Машина выехала за пределы района, затем и области, а корнеевские продолжали преследование. Двумя машинами шли, стараясь не приближаться на опасное для себя расстояние.
Коробок увидел у дороги плакат, на котором красовался деревянный дом у озера. «База отдыха «Родники» – гласила надпись. И дома там, и бар, где можно горе водочкой залить.
Облажался Миша, не хочется ехать домой на щите, вот и решил свернуть с дороги, чтобы нажраться и забыться. Пусть корнеевские так и думают.
– Сворачивай! – велел он.
Брюса высадили в кустах. Рация у него, пусть посмотрит, кто едет за ними, передаст информацию.
Действительно, вслед за ними подкатили две машины, те самые, на которых корнеевские были на «стрелке». На территорию базы они заезжать не стали, остановились у ворот. Затаились «братки», решили подождать, когда Коробок разместит своих бойцов на постой. Чтобы затем всех, одним махом…
Коробок снял самый дальний дом, закрылся там с пацанами, а вскоре поступил сигнал от Брюса. Кто-то из корнеевских пробил, где они остановились, и Стопор двинул свою братву в обход базы – по направлению к их дому.
Коробок прикинул, в каком месте корнеевские перемахнут через забор, там засаду и поставил.
Удача сама шла ему в руку, и он не должен был ее упустить. Ни удачу нельзя упустить, ни врагов…
…Чувство исполненного долга делает усталость приятной. И тонус повышает.
– Нет больше Стопора, – с небрежностью крутого ковбоя сказал Коробок. – И пацанов его положили.
Сергил, конечно, уважаемый вор, но бояться его Мише не с руки. Бригада у него небольшая, с дюжину пацанов, а он такие дела делает. Позавчера с тремя бойцами банду Стопора положили. Это была самая настоящая резня. Врагов косили с трех автоматов – все полегли, кто полез валить Коробка с его пацанами. И Брюс не облажался – сам завалил двух корнеевских, которые остались охранять машины.
На этих машинах трупы и вывезли. Не хотелось возиться со «жмурами», но и за решетку не хотелось. Времена сейчас шальные, лихие, но можно и попасть, если на реальных ментов нарваться. Да и в любом случае лучше перебдеть…
– А договориться пробовал?
– Пробовал. Бесполезно. Стопор ствол вытащил, мне в лоб ткнул. Передай, говорит, ворам, что ловить у нас нечего.
– Ну, если так, другое дело… – удовлетворенно кивнул Сергил и тут же спросил: – Что с Корнеевским? Раз такое дело, поселок зачищать надо, под себя брать. У тебя опыт есть, людей найдешь.
– Ну, если надо, – кивнул Коробок.
Поселок он зачистит, поставит своего человека со своей бригадой. И комбинат под себя возьмет, будет с него иметь, как Стопор.
– Дело серьезное, – с важным видом изрек Сергил. – Комбинатом наш человек владеет. Он контрольный пакет приобрел, но этого пока мало. Там директора надо менять, своих людей ставить. Или старого директора ставить… В общем, ты должен помочь с этой проблемой.
– Ваш человек должен взять под свой контроль предприятие, и я должен ему помочь?
– Все правильно, – поощрительно улыбнулся вор.
– А кто мне поможет? Не могу же я за просто так такие дела делать? У меня с этого комбината интерес должен быть.