– Не смей меня трогать, понял! Убрал свои руки!
– Да я и…
– Ты зачем приехал?! – неожиданно даже для себя самой взвыла я, и слезы брызнули из глаз. – Кто тебя звал сюда! Все было так замечательно!.. Ты все испортил, понимаешь! Все! Все испортил!.. – рыдала я и не переставала кричать.
Начиналась истерика, и ничего с ней поделать я не могла.
Игорь смотрел на меня так, словно видел перед собой восьмое чудо света. Глаза его становились все шире.
– Эй, ты чего? – сделал попытку он тронуть меня за плечо, но тут же меня прорвало с новой силой.
– Не трогай меня! Убирайся отсюда! Это дом моего дяди! Моего, понимаешь ты это?! Тебе тут не место!..
И все в таком духе. Я уже и сама плохо соображала, что кричала. Отталкивала его руки, размазывала слезы по щекам. Как же я ненавидела его в тот момент. За то, что посмел нарушить мою относительно спокойную жизнь, вторгся в нее самым наглым образом. Да и чего-то другого от него нельзя было ожидать. Он же привык брать свою всегда и любыми способами. А меня он считал своей, потому что носила его потомство.
Почему не возвращается дядя, когда он так нужен? Вытолкал бы этого наглеца взашей, да еще и понадавал бы, чтоб неповадно было. Не уверена, что перевес сил был бы на стороне дяди, но он точно защитил бы меня. Но я знала, что дядя вернется к обеду, не раньше, а сейчас только утро.
Игорь молча встал и вышел в сени. Я же уткнулась лицом в подушку в попытке остановить рыдания и выровнять дыхание. Да что это со мной! Нельзя показывать ему свои слабые стороны. Видно, неожиданность сыграла свою роль и выбила меня из колеи.
Постепенно у меня получилось прогнать истерику, только вот икота никак не хотела останавливаться. Но хоть слезы перестали течь, и на том спасибо!
– Успокоилась? – как ни в чем не бывало, заглянул в комнату Игорь.
Козел! Словно он тут находится в гостях, а не я. Да даже не в гостях – такие везде себя чувствуют хозяевами.
Демонстративно отвернулась к стене, смотреть на его наглую рожу не было никакого желания.
– Не мог бы ты свалить? – довольно спокойно попросила, хоть и не очень вежливо.
– Не мог бы, – со смешком отозвался он. Ему еще и весело! – Разве что вместе с тобой.
– Я никуда с тобой не поеду, – повернулась тогда к нему и вдруг подумала, что с заплаканным лицом, должно быть, выгляжу шикарнее некуда. – Зря приперся, – скривилась и снова отвернулась.
– Ну это мы еще посмотрим, – и снова ушел.
Я какое-то время продолжала сидеть на кровати, пока не поняла, что Игорь вышел не только из комнаты, но и из дома. Тогда и я рискнула покинуть свое место отсидки.
В сенях его не было, я не ошиблась. Не нашла я его и на улице, перед домом. Разве что рюкзак лежал на веранде, как напоминание о своем хозяине. Захотелось пнуть его, чтоб улетел куда подальше, но эти мстительные мысли я отбросила. Рюкзак тут точно не причем.
Какое-то время я еще подождала на веранде, опасаясь, что откуда-нибудь появится незваный гость и снова или напугает, или спровоцирует истерику. Когда поняла, что ушел он, должно быть, в лес и далеко, заставила себя продолжить заниматься делами.