«Вот и хорошо», - подумал я, когда десятисекундная экзекуция завершилась. Еще две с половиной тысячи Ци в моей копилке. Так глядишь, и доберусь до первой звезды медного ранга. Спокойно покинув духовное пространство, я убедился, что в тайном хранилище также ничего нет, я побрел в обратную сторону. Тайники в этом направлении закончились. Тушку лисы закинул на недосягаемую для падкого на падаль зверья высоту. Всё равно назад потом возвращаться. Нужно окончательно разобраться с прокладкой полноценных меридианов и обследованием тайников. Раз уж вступил на этот путь, то доведу его до конца.
А Мо Шень для меня теперь являлся однозначным предателем и подлежащим уничтожению врагом! Он всё сделал, чтобы сделать из меня врага, но сам того не зная, дал мне в руки способ быстро вернуться в строй. Теперь он получит! Моя мотивация к жизни снова возвращалась. И причиной этому была жгучая жажда возмездия. Я костьми лягу, но достану этого гада из мира небожителей.
Раньше мне хотелось достичь бессмертия из праздного интереса. Самолюбие тешило соревновательное чувство, а еще хотелось увидеть другие миры, но ничто так не мотивирует к действию, как месть. Отдай мне старик хотя бы одно колечко. Даже просто автомат с парой рожков, и я бы не затаил на него смертельную обиду. Но он лишил меня шанса помочь хорошим людям, когда я так в этом нуждался. Теперь он ответит мне за всё! Я мотивировался для того, чтобы бороться дальше. Я приду за тобой, подонок!
Возможно, наблюдавшие за мной Видящие лишь посмеялись над моими угрозами и обещаниями, но я был настроен серьезно. Первым делом, я отправился заряжать свой аккумулятор в трех последних тайниках. С первой закалкой тела, я буду всё еще слаб, но уже будет хоть какой-то смысл возвращаться в деревню. Если бандиты уже покинули её, хотя бы похороню тела родственников Яна.
Меня очень волновал вопрос: «Мне и вправду нужно проходить всё заново или система самоидентификации сосуда души просто немного глючит?» Хотелось выяснить, как всё это можно исправить, если это в принципе возможно.
Чтобы обследовать все тайники и вернуться назад в деревню, я потратил время до вечера. Зарядка в последнем тайнике дала необходимое количество Ци, для получения первой звезды и у меня в груди появилось свечение медного цвета, но такое бледное и невнятное, что выглядело слабее обычной ауры первой ступени. Пока что подтверждались неутешительные предположения, что мой золотой ранг потерян навсегда и мои надежды его вернуть, не более, чем фантазии невежды.
К дому семьи Жао от северной горы я крался, прячась за редкие стволы деревьев, а в промежутках ныряя в невысокую траву. Никаких посторонних людей вокруг дома я не обнаружил, а когда из него вышел сгорбленный отец, я вскочил на ноги и, желая обнять, побежал к нему навстречу.
- Ян, сынок, ты жив! Какое счастье! - прошептал мужчина, но его голос предательски дрожал.
Из дома доносился громкий плач и стенания матушки Чуньхуа и одной из сестер. Ужасная беда посетила семью Жао. Бандиты по очереди обесчестили двух сестер Яна и убили пытавшегося оказать активное сопротивление насильникам старика. Израненный стрелами средний брат, Жао Гуй, лежал сейчас на полу без сознания. Его резаные и колотые раны перевязали, но выкарабкается ли он при таком количестве ранений, оставалось неизвестно.