Отец и старший сын, Жао Мин, подчинились приказам бандитов и сильно не пострадали. Их избили, чтобы сильней запугать, после чего заставили загрузить все съестные запасы семьи в подогнанную повозку. Когда большая часть банды отправилась грабить другие семьи, к дому опять вернулось пару бандитов. Им одного раза с милыми дамами показалось мало, поэтому они вытащили их за волосы во двор, чтобы повеселиться еще.
Тут нервы старшего брата не выдержали, он накинулся на бандитов, занятых своим делом со спины и даже смог вырубить одного, разбив ему палкой голову, но получил удар кинжалом в сердце от его товарища и быстро присоединился к старику.
Другие жители деревни разбежались, пока бандиты грабили стоящий на отшибе дом, куда их привел возвращавшийся из Сайпана Жао Гуй, поэтому лишились только запасов риса, но не понесли никаких потерь. Семья Жао получила за всех и сразу. Так как других девиц в деревне не нашлось, на обратном пути бандиты опять заглянули в дом Жао и забрали более смазливую, младшую Юйлань с собой.
Когда попрятавшиеся односельчане вернулись, отец просил старейшину послать за бандитами погоню, но как оказалось, стражей в деревне и след простыл. Они сбежали на базу своей секты, якобы за подмогой, но так и не вернулись. Всё это произошло довольно быстро. Уже через час после нападения никого из бандитов в деревне не осталось. Они вполне резонно опасались прихода мастеров расположенной неподалеку секты, так что мои попытки раздобыть оружие для защиты семьи были бессмысленны.
Хотя отец с матушкой остались живы, а к старику, сводным братьям и сестрам я не испытывал никакой привязанности, боль и отчаяние переживающих ужасное горе людей передалась мне со слезами отца. Он затрясся, когда я его обнял, и немые слезы хлынули из глаз мужчины. Я же рыдал в голос. Мой список смертельной мести пополнился новыми преступниками.
Несмотря на уговоры отца остаться, я отправился в секту Пагоды мудрости. Почему-то ни старейшина, ни другие пострадавшие от ограбления жители деревни, предъявлять даосам свои претензии не торопились. Как я понял из нелепых отговорок, дороги сейчас были очень опасны. Можно было нарваться на еще одну засаду бандитов и лишиться жизни. Все дрожали в своих домах, жалуясь на судьбу, но это был их выбор.
Не зная дороги, на ночь глядя, я двинулся на северо-восток, где-то там, за горным перевалом находилась укрепленная база секты. Если они будут мямлить, что не могли оказать помощь деревне вовремя, я потребую выделить отряд для погони за бандитами. Им в руки попала моя сестра, Юйлань. Попробую заставить их представить на её месте их собственных сестер или дочерей. Слова я найду. Главное, чтобы эти культиваторы не оказались такими же подонками, как Мо Шень.
Еще я надеялся раздобыть лекарства и помощь целителя для Жао Гуя. У меня был план, как заставить алчных даосов обратить на его спасение внимание. Я решил соврать, что бандиты погнались за ним, чтобы отобрать его духовное сокровище, и только он знает, где его спрятал. Если он умрет, оно пропадет зазря. Местные культиваторы ради халявных сокровищ в лепешку разобьются, а если для этого надо будет всего лишь подлечить какого-то крестьянина, то это вообще не составит для них особого труда. Для себя же я хотел выяснить, что означает способность поглощать энергию защитных печатей. Это одно из скрытых умений даосов или я обладаю какой-то особой способностью. В разделе умений аватара ничего такого не описывалось.