– Я уже говорил, что тебе сама богиня удачи ворожит, княже, – пробасил Трогард, – это ж надо, из вражеской столицы без потерь выскользнуть.
Первой в баню пошла Ласка, а мы тем временем обсудили текущие дела.
– Хорошо, что озеро рыбой богато, – произнес Кайрат, по порядку отвечая на мой вопрос, чем мы будем кормить столько здоровых и крепких мужиков, – стало быть навялим и обменяем у соседей на то, чего будет не хватать. А так месяца на три запасов должно хватить. Расселить тоже найдем куда. Казармы с запасом строились, под дружину в четыре сотни мечей.
– Добро, – порадовался я, – стало быть, в тесноте, да не в обиде. Гвардейцы завтра отбудут в крепость, а мне с дружиной велено отдыхать и набираться сил. Так что у меня появилась возможность сдержать свое слово. Да, Мастер Саян?
– О чем ты говоришь, ученик? – Растерялся наставник, уставившись на меня с непониманием.
– Дочь свою благословляешь на союз со мной? – Я задал вопрос прямо, в лоб. Учитель пару раз моргнул, а затем рассмеялся.
– Ты по что так пугаешь старого человека? Я уж невесть что подумал, а тут такое! Будет вам мое благословение, ежели дочка согласна.
– Я согласна, отец, – прозвучало от входной двери, возле которой стояла настоящая росская красавица. В простом, синем сарафане, с длинной косой, опускающейся с плеча на высокую грудь. Но притягивали мой взгляд не тонкий девичий стан, а её зеленые глаза, в которых сверкали изумрудные искорки.
– Так чего ж тогда откладывать на другой день, ежели сегодня праздник, – возмутился Кайрат, поднимаясь на ноги, – ну-ка, княже, дуй в баню. а я пока распоряжусь, чтобы всё приготовили! Радость то какая!
Дальше все завертелось с немыслимой скоростью. Жаркая баня, где меня отхлестали веником до красноты во всем теле, следом облачили в одежды с цветами рода Верд, наставник заставил выпить какой-то эликсир, а уж после я, в сопровождении Ярослава, Трогарда и Сварга вышел из усадьбы, направляясь к причалу, где уже столпился народ, радостно голдящий и веселящийся. Едва мы приблизились, на встречу шагнул целитель, низко поклонившись. А дальше начался торг за невесту. Только я, вместо того, чтобы учавствовать в нем, совершенно выпал из реальности. Благодаря своему росту я увидел скрывающуюся за спинами людей Ласку. Уже в красном сарафане, она так же неотрывно смотрела на меня. В итоге вся церемония пошла чуть иначе, нежели было принято, но нас с любимой, как и народ, это не смутило. Люди были рады не меньше нашего, шутка ли, князь, ранее полностью избегавший женского внимания, наконец-то изменил свое мнение.
Смешно, но первую нашу ночь мы проспали, как убитые. Видимо так устали за предыдущие дни, что даже эликсир учителя не подействовал. Зато утром, с первыми лучами солнца, мы самозабвенно дарили себя друг другу, пока шум с улицы не прервал наше наслаждение.
Когда уже и солнце стало заглядывать в наши окна, располагающиеся с южной стороны особняка, я заставил себя подняться. Оставались дела, которые нужно было решить как можно быстрее. Объяснив любимой, куда направляюсь, я стал одеваться.