«Наверное, «Бригада С» просуществовала бы несколько дольше, не будь между нами конфликтных ситуаций, – говорит Гройсман. – Гарик уволил меня за пару месяцев до роспуска группы «за несоблюдение субординации». У меня появилось свое мнение по каким-то вопросам. Я никак не мог понять: если мы сообща работаем на идею и порой бесплатно, почему в конечном итоге все блага достаются одному человеку? Музыканты могли сколько угодно репетировать, но только Сукачев определял: хочет он ехать на гастроли или нет? А ведь если он не хочет – никто же не едет. И как-то я начал Гарику говорить об ответственности. О том, что есть не только желания, но и обязанности. Однажды сказал ему: не забывай, за твоей спиной тринадцать человек, которые работают только на тебя. А он ответил: ну, значит, у них есть интерес работать на меня».
«Я по своей натуре разрушитель, – объясняет Гарик. – Мне нравится что-то создавать вокруг себя, отрабатывать идею, и когда она исчерпывается, я все разрушаю. «Бригада С» отыграла свое. Точно так же, как до этого «Постскриптум». Нет ничего прекраснее для художника, чем ощущение, что он делает то, что хочет. Ну, что ожидало «Бригаду» дальше? Ничего хорошего. Серега с собой бы не ладил, и я тоже. Вот и все. А так – мы разбежались и нашли себя в новых проектах».
Перед окончательным расставанием «бригадовцы» отметились еще в одном коллективном мероприятии и вновь почти в той же компании музыкантов (Шахрин, Шевчук, Бутусов, Кинчев и примкнувшие к ним патриархи – Борис Гребенщиков, Андрей Макаревич), что подписывались на все масштабные рок-акции первой половины 1990-х. 19 июня 1993 года опять-таки в «Горбушке» по инициативе популяризатора русского рока за океаном и борца за экологию в России Джоанны Стингрей состоялся благотворительный концерт «Greenpeace Rocks» в поддержку деятельности российского подразделения «Гринпис» и релиза одноименного альбома. В пластинку, к слову, вложилась двумя миллионами рублей наминская «SNC Records». От «Бригады С» в сборник взяли, конечно, «Дорожную». При этом на концерте группа сделала акцент на других композициях из «Рек», хотя свадебно-мистический хит тоже сыграли.
В определенной степени «Greenpeace Rocks» развивал идею проекта «Рок чистой воды» годичной давности, когда все те же (объединенные дружбой, Гройсманом и «Филями»): «Чайф», «Бригада С», Сергей Воронов, Александр Ф. Скляр – плавали на корабле по «великой русской реке» и призывали ее не засорять. Центральное выступление состоялось тогда возле памятника Чкалову на площади Минина в Нижнем Новгороде. Было куражно и по-российски контрастно, особенно когда участники феста в финале концерта хором пели пацифистскую ленноновскую «Imagine», а местные омоновцы под музыку «гасили» школьников из первой линии стоячего «партера».
Совсем иначе выглядел эпилог «Бригады С» в сентябре 1993 года в калининградском Кафедральном соборе, расположенном на улице Иммануила Канта. Взрослая публика заняла все скамьи и стулья в органном зале собора, театральные аплодисменты, красивые, нежные интерлюдии в композициях в исполнении камерного оркестра местной филармонии, пение детского хора музыкальной школы имени Глиэра, органные партии Виталия Васильева… В сет-лист программы вошли все главные сукачевские лирические баллады – «Ольга», «Напои меня водой», «Непокоренная вера». Наверное, это самый элегантный и благородный проект Гарика. Года через полтора он оформился в пластинку «Между водой и огнем» с важной уточняющей подписью на лицевой стороне обложки – «От «Бригады С» до «Неприкасаемых».