Огненная вспышка, и я слышу рев раненого зверя. Мало тебе? Получай добавку! Новый огненный луч вспарывает плоть. Взгляд на батарею, индикатор тепла, продолжить движение вперед. Почти треть пути мы уже преодолели.
Они дошли. Ния почти не верила, что им это удастся – она и так получила от судьбы намного больше, чем мечтала, и, если бы не ее спутник, она б давно осталась позади, еще на первом островке, но он своей жаждой жизни, своим упрямством и несгибаемой волей буквально тащил ее за собой, в этот большой, неизведанный и пугающий мир.
Ей было страшно, волны паники раз за разом поднимались в душе, она буквально тонула в куче событий и меняющихся миров, она была как птенец, выпавший из гнезда, ей нужна была поддержка, чтобы не сойти с ума, и раз за разом она находила ее в Рэне, стоящем сейчас впереди. Он словно герой, вышедший из ее книг – рыцарь без страха и упрека, проложивший путь спасенной им принцессе огненным мечом. От ствола лучемета до сих пор исходил легкий дымок: на последнем отрезке пути пострелять из него пришлось изрядно. Сейчас они стояли в небольшой комнатушке – цели их пути. Повсюду валялись горы всевозможного хлама: предметы мебели, остатки механизмов, кости, разбитое стекло… А посередине, возвышаясь над всем этим, высилась большая деревянная махина, покрытая резьбой, лишь отдаленно похожая на шкаф.
Ния быстро просканировала окружающий мир – за время их с Рэном пути для нее это стало почти привычкой – она чувствовала радость от того, что благодаря своим способностям не стала обузой для своего спутника.
Девушка почувствовала присутствие жизни. Направленный фокус внимания и поверхностное сканирование – это две разумные женщины, они ранены и больны, к тому же боятся ее спутника и оружия, висящего у него на плече. Чуть подумав, Ния не стала говорить Рэну о них. Зная, как он привык разбираться с возможными угрозами, лучше не рисковать – эти женщины не выглядели опасно.
– Все хорошо? – уточнил напарник, ничего опасного не заметив.
Чуть подумав, девушка ответила:
– Да.
– Тогда идем.
Рэн быстро пошел вперед, держа оружие наготове, а Ния поспешила за ним, с трудом сдерживая волнение. Если бы у нее было сердце, оно бы сейчас громко стучало в груди – она исполнила свою мечту: она попадет во внешний мир, найдет друзей, начнет учиться и возможно даже сможет… Нет, это невозможно! Она понимала, что даже думать о подобном нельзя – она кукла, созданная из фарфора, а он человек, и он никогда не сможет ее полюбить. Но мечтать-то о подобном она ведь могла? Мысли, волнения, тревоги и мечты смешались и бурлили в душе девушки, заставив ту забыть о женщинах, спрятавшихся под грудой хлама. Ее ждал новый огромный мир.
– Илайна, они ушли, наш черед, – Санхара с трудом вылезла из-под кучи мусора, отодвинув в сторону пленку-хамелеон, создавшую им защиту.
Встав, она расправила плечи и направилась к порталу. Их дорога подходила к концу – лидер бывшего еще совсем недавно грозным клана до конца не верила, что им это удастся, что они сумеют прийти сюда раньше, что не погибнут в пути – карта, проданная им, оказалась фальшивкой, намерено кем-то искаженной. Но они смогли, и когда в комнате появился слуга нага с големом за компанию, она лишь чудом смогла себя сдержать, чтобы не ринуться в бой – рукоять сабли буквально жгла руку, требуя крови. Четырнадцатый ранг. Слабак! Его она легко сможет зарубить в ближнем бою только за счет большего количества сфер, полученных за ранги. Но то, что Игрок сжимал в руках, резко остудило ее пыл – техно-оружие, от ствола которого еще тянулся легкий дымок, словно намекая, что оно не для красоты и вполне себе действует во Дворце Богов.