– Что именно вас интересует, мэтр?
– Мисс Гордон? – Он подчеркнуто повернулся ко мне.
– Личные дела стипендиатов, – я задумалась и добавила: – И тех, кому в прошлом семестре грозило отчисление!
– Это займет некоторое время. Куда мне их принести? – Миссис Хродгар явно желала избавиться от нашего присутствия.
– Сюда. – Под одобрительным взглядом Дориана я подошла к столу, за которым адепты писали заявления, присела на колченогий стул. – Папки можете подавать по одной.
Губы гномихи превратились в одну тонкую линию. Она демонстративно отвернулась к шкафам, стоящим за ее спиной. Лорд О’Шейли хмыкнул.
– До встречи в департаменте. – Он обменялся многозначительными взглядами с моими охранниками и вышел.
Я настроилась на длительное ожидание, но миссис Хродгар предпочла не затягивать неизбежное. Наверное, поняла, что отдать документы – единственный способ избавиться от меня.
– Вот. – Несколько папок со стуком опустились на давно выцветшую потрескавшуюся столешницу.
– Так мало? – изумилась я и заслужила снисходительный взгляд.
– Это – первая партия, милочка!
Ровно через четверть часа мой стол буквально утонул под документами. Вооружившись пером, бумагой и чернилами, я тщательно проверяла каждое личное дело, откладывая те, где значились мои работы, в том числе повторы – судя по всему, Мэл продавал каждую раз по пять. И никакой проверки на плагиат!
Это заставило меня скрипеть зубами от бессилия. Хотелось нанять некроманта, поднять тело эльфа и убить. Раз сто.
Задумавшись о способах умерщвления предателя, я едва не пропустила курсовую. Мысленно отругав себя, я внесла очередное имя в список и устало потерла шею. Похоже, я просидела за столом часа три. Миссис Хродгар, устав бросать на меня гневные взгляды, пересела за журнальный столик и пила чай. Меня она не пригласила, явно считая ниже своего достоинства угощать ароматным напитком того, кто вынюхивает против родного учебного заведения. Настаивать на приглашении я не стала. Оставив одного из своих провожатых, который постарше, следить за бумагами, я направилась в столовую.
Это было ошибкой. Я поняла, как только вошла туда. В связи с арестом Теоса занятия отменили, преподавателей допрашивали дознаватели Департамента магического контроля, из кабинетов деканов и проректоров изымались документы, а неприкаянные адепты собрались в столовой, шумно обсуждая происшедшее. У окна я заметила знакомые радужные волосы. Эль сидела с двумя старшекурсницами и внимательно слушала их рассказ. Глаза эльфийки полыхали гневом. Я не стала окликать ее, чтобы не отрывать от работы.
– Мисс, простите, – пробасил охранник за моей спиной.
– Да? – Я обернулась.
Мужчина как-то напрягся и то и дело косился по сторонам.
– Мы не могли бы побыстрее покинуть это место?
– Что? Почему?
– Ну, понимаете. – Он выразительно оглянулся, а я сообразила, что высокий широкоплечий силовик в синем мундире привлекает слишком много внимания, особенно адепток. Впрочем, судя по взглядам, некоторые адепты тоже были не прочь ближе познакомиться с моим охранником.
– Если они все накинутся, один я не выстою, – честно признался парень. Представив себе, как адептки с яростным блеском в глазах кидаются на него и на кусочки разрывают мундир, я едва не расхохоталась, но вовремя спохватилась.