Когда я закончу, в этих амулетах уже будут использоваться накопители. Я достал пару камешков из мешков, где их было больше пятидесяти килограммов, и, слив в оба всё из своего источника, зарядил под пробку. В общем, амулеты были готовы. Дальше дочка устроилась рядом, я лёг на палубу у опущенного пандуса, поставив пулемёт на сошки, и стал короткими очередями расстреливать преследователей. Негромкий лязг затвора Машу не особо пугал, выстрелы глушились полностью, она, прижавшись, сидела у меня в ногах, играя с куклой, изредка бросая любопытные взгляды в сторону дальних судов. Злость на них, за попытку захват дома, за испуг дочери, особенно за последнее, ещё не прошла, так что бил я не по судам, а именно по людям. Первыми очередями сносил защиту, а дальше кому повезёт и кого достану. Жаль, находились они за пределами моего магического зрения, не видел, сколько аур погасил. Однако, расстреляв все три наличные ленты, я смог отогнать оба судна. Причём одно, кренясь, дымило, были видны языки огня. В третьей ленте были снаряжены патроны с зажигательными пулями, вся стопатронная лента ушла, а бил я только по этому судну, поэтому и удалось поджечь его. Правда, уцелевшие маги быстро погасили пожар, но о преследовании уже не шло речи. Да и остальные отстали, видя результат подобной погони. Многие подходили к расстрелянным судам, снимали раненых и убитых. Так что мы уходили на полной скорости, какую могли выдать маго-машины парома. Накопители разряжались быстро, но полностью не успеют до того момента, пока мы не прибудем на место.
Дальше я развил бурную деятельность, забросил пулемёт обратно в багажник авто, после чего стал обыскивать все кареты и то, что бросили пассажиры, покидая паром. Съестного в корзинах и узелках удалось найти на удивление приличное количество. Так что я разгрузил багажный отсек машины, убрав всё на заднее сиденье, а в багажник сложил все запасы продовольствия и бутылки с водой, молоком и вином. С этим на борту катера проблемы, а питаться нам чем-то нужно. Причём не просто положил, а нашёл среди багажа на каретах пару чемоданов, вытряхнул из них всё барахло и убрал внутрь съестное. Да ещё оба замагичил от попадания воды внутрь. Дальше я работал над машиной, превращая её временно в батискаф, чтобы вода внутрь не попала. Личностные скафандры – это больше для моего спокойствия, мало ли что на глубине произойдёт, а с этими амулетами мы не пострадаем.
Закончив с машиной, задумался. Воздух в салоне не даст машине уйти на глубину, нужно что-то придумать. Взгляд упал на якоря, закреплённые по бортам, жаль, тут не якорные цепи были, а канаты. Однако и канаты пригодятся, с помощью них я привязал к передним литым дискам авто оба якоря. Подтащить лично я бы их не смог, каждый якорь весом с полтонны, пришлось делать деревянного голема, распотрошив одну из карет, и тот всё принёс и привязал. Передок всё равно будет перевешивать, а с якорями мы вертикально на глубину опустимся. Проверив плетения укрепления корпуса машины, чтобы на глубине не раздавило, я довольно кивнул – успел закончить.