– Это невозможно.
– Магия раньше тоже считалась невозможной, а она есть. Я одарённый, не забывайте этого.
Хозяйка семейства заметила, что разговор свернул на опасную тему, и поспешила с просьбой рассказать о моём мире. А мне не сложно. Так и ехали, я описывал красоты своего мира, немного смешивая с земными, а они – красоты своего, в основном королевства. Постепенно я перевёл разговоры на жизнь в королевстве и в столице, так что больше молчал, но слушал внимательно. Дома своего в столице они не имели, как я и думал, из обедневших дворян на госслужбе, поэтому собирались воспользоваться гостеприимством друзей, у которых дом в городе имелся. По этой причине и не приглашали с собой, сами гостями были, да и я не напрашивался, уж найду, где устроиться. Правда, в столице столпотворение было, не только одарённые королевства собираются поступать в Академию, но и граждане других стан, так что с поиском жилья могут быть проблемы. Только, как я уже говорил, не для меня. Я не снимать, я покупать собирался.
Добрались до города мы нормально, оплата за въезд существовала, но платить не пришлось, как госслужащий, хозяин пролётки имел право бесплатного проезда, чем и воспользовался, показав свой жетон. Высадили нас у первой же гостиницы. Поблагодарив и забрав чемодан, я, держа дочь за руку, направился ко входу. К сожалению, мест не оказалось. Были заняты даже чердак и сеновал. Однако я не огорчился. Не получилось так не получилось. Покинув фойе гостиницы, я смог поймать свободную наёмную пролётку и велел везти нас в магистрат столицы. Причём договорился с возницей, что нанимаю его до вечера. Тот доставил нас к огромному одиннадцатиэтажному зданию магистрата – единственное высотное здание в городе. А вообще в столице был запрет на дома выше семи этажей, но магистрата это не касалось, и сейчас тот являлся достопримечательностью города. Не то чтобы я хотел это знать, но возница болтливым оказался.
Прихватив чемодан и дочь и оставив коляску ожидать снаружи – возница вздремнуть решил, я, натянув шляпу на глаза, прошёл в фойе, к дежурному сотруднику.
– Ага, – сказал тот, изучая документ, который я ему передал. – Соискатели в кабинет двадцать шесть. Второй этаж, коридор справа от лестничного холла, третья дверь с левой стороны. Сотрудник должен быть сейчас на месте. Если нет, придётся подождать.
– Благодарю.
Поднимаясь по лестнице, я размышлял. Несмотря на показушную внимательность, о ней и речи не шло. Изучая мои документы, тот не посмотрел на дату выдачи и не подсчитал, как быстро мы тут оказались. Хотя в журнал посещений все данные документа внес.
Подойдя к нужному кабинету, я постучался и, услышав приглашение войти, толкнул дверь, пропуская сначала дочь, поставил чемодан у входа и прикрыл дверь за собой.
– Вы прямо с дилижанса? – удивился молодой чиновник лет двадцати двух – двадцати трёх.
– Можно и так сказать. У меня документы соискателя гражданства, и я хотел бы получить полное гражданство первой категории. О том, что нужно для этого, я в курсе и готов приобрести дом и оплатить пошлину. Насчёт дома, надеюсь на вашу помощь в его поиске. Небольшой, можно двухэтажный, со своим участком. Я умею быть благодарным.