Оформление действительно много времени не заняло, потом, воспользовавшись моей наёмной пролёткой, мы заехали в королевский государственный банк, где я оплатил пошлину, кассир долго изучал слитки и проверял их, но принял, выдав сдачу местными золотыми монетами. Выписки две дал, одну забрал клерк для дальнейшего оформления, вторая осталась у меня. Дальше мы снова заехали в магистрат, откуда выпорхнула девушка, работавшая в отделе по регистрации домов, особняков, участков, да и прочего недвижимого имущество в городе и окрестностях. Она уже подготовила список выставленных на продажу домов, чтобы можно было прокатиться по адресам.
Когда девушка села к нам в пролётку, я предупредил:
– Прежде чем куда-либо ехать, я бы хотел указать свои предпочтения. Дом желательно двухэтажный, можно с балконом и верандой для отдыха. Должен быть подвал. Облагороженный придомовой участок. Если есть с садом и небольшим прудом с беседкой, так совсем замечательно. Защита должна быть сильная, дом полностью готов к проживанию, иметь всю мебель, чтобы сразу можно было въезжать. Желательно, но не обязательно, чтобы располагался рядом с Академией. Цена значения не имеет. У вас есть такой на примете?
– Даже два, – широко улыбнулась она. – Один принадлежит бывшему преподавателю Академии, он умер, а родственники продают дом. Второй – дом промышленника, он разорился и умер, дети тоже избавляются от наследства. Денег на содержание у них нет. Оба находятся в шаговой доступности от Академии. Элитный район. Попасть туда очень трудно.
– Отлично. Едем к дому бывшего преподавателя.
Девушка сообщила адрес кучеру, и тот, щёлкнув вожжами, свернул в одну из улиц. Мы с дочкой с интересом рассматривали город.
Приятно тут общаться с местными. В мире Единый начальное образование было обязательным, и с кем бы я ни общался, видел, что меня хорошо понимают, не дремучие крестьяне. Мы фактически на одном языке с местными говорили. Акцент у меня, конечно же, есть, но это никому не мешает.
Когда мы подкатили к ограде – кованому забору на высоком, по пояс, фундаменте, – я стал изучать участок. В принципе, всё правильно, дом покинут недавно, сад еще не успел прийти в запустение. Подкатив к воротам, я помог всем выйти, пролётка осталась снаружи, а девушка покопалась в сумочке и, достав связку амулетов-ключей, нашла нужный и передала Киру. Тот снял дом с сигнализации, отворил калитку и пригласил проходить. До дома требовалось пройти метров семьдесят, тропинка и подъездная дорожка были выложены из брусчатки с бордюрами. Вполне стильно и красиво смотрелось. Сразу в дом заходить мы не стали, обошли его стороной и осмотрели сам участок. Пруд с беседкой и сад были. Со стороны улицы сад закрывал дом, поэтому с проезжей части его практически не было видно. Деревья также росли по всему периметру участка, не было их лишь на небольшой лужайке, а также у пруда с беседкой. Последняя плющом была обвита. Сверх всех моих пожеланий, на участке имелся небольшой флигель с кухонькой и четырьмя комнатами для слуг, а также каретный сарай. Может, когда пригодятся. Осмотрев их, мы направились к дому.