– Как же вас имперцы упустили? – ошарашенно спросил клерк.
– А они не знали, – улыбнулся я. – Я уже говорил, на тему моей жизни в Оклайне мы не общались. Видимо, они решили позже этим заняться, когда захватят меня на дороге и доставят в их логово. Да и не собирался я это им сообщать. Я уже говорил, меня интересует только учёба, а интерес ко мне как к промышленнику мне надоел ещё в прошлом мире, и терпеть подобное в вашем мире я не намерен. Как я уже говорил, государств много, затеряться смогу.
– Но если вы примете наше гражданство, то сможете наладить производство и поставлять вооружение?
– Нет. Разовую поставку, за получение гражданства, я готов провести, но налаживать производство и вместо того, чтобы учиться, работать на нужды вашей армии я не буду. Сразу забудьте. В случае войны на некоторую мою помощь рассчитывать вы можете, но не более.
– Кстати, согласно нашим законам, всё население нашего королевства, достигшее определённого возраста, считается военнообязанными. Так что в случае войны вас тоже призовут, во вспомогательные войска или боевые, решат на месте, но предупредить вас я обязан.
– Как раз во вспомогательных готов помочь, буду делать оружие. В боевые не пойду, увольте, я у дочери один родной человек. В остальном меня всё устраивает. Да, сразу скажу, будет давление на меня, буду искать другое государство. Без обид. Я сразу предупредил, что не люблю этого и решаю вопрос кардинально, если нельзя убрать проблему, я сам меняю место жительства.
– Ну, ценность ваша для нас ещё не подтверждена, так что это только слова, но заинтересовать меня вы смогли. Расскажите о вашем мире Оклайне и как вы сюда попали.
Несколько откорректировав историю, я рассказал, что родной для нас с дочерью мир называется Земля, попал случайно на Оклайн, где и устроился, учился, открыл производство оружия, которое производится магией, но в нём самом магии нет. Потом два раза выбор описал, случайное попадание на Землю порталом древних магов, где нашёл дочь, и возвращение на Оклайн. Ну и как меня выжили из дома, подставив под ложных покупателей, как ограбили, побег и случайное попадание в мир Единый. Клерк видел, что в некоторых моментах я что-то не договариваю, но не уточнял. Рассказ его во многом поразил, в чем-то потряс, но слушал тот тем не менее с большим интересом, делая какие-то пометки в небольшой тетрадке. А когда я закончил, тот помолчал чуть меньше минуты и сказал:
– Что ж, я вас внимательно выслушал, представители имперской разведки были правы, вы очень независимы, что может стать проблемой, но тем не менее как будущий гражданин вы у меня не вызываете сомнений, и я готов оформить документы соискателя гражданства. Пройдёмте, это не так уж долго. Вещи можете оставить тут, мы сюда ещё вернёмся.
Оформление действительно не заняло много времени. Под конец с меня и дочери сняли отпечатки аур и внедрили в готовый документ, куда были внесены все наши временные регистрационные данные. Свою печать клерк поставил, потом уходил ненадолго к послу, где свою печать поставил уже тот. Я его так и не увидел. Вернувшись, он протянул мне лист очень крепкой, укреплённой магией бумаги. Её невозможно сжечь и очень трудно повредить. Этот документ я убрал в один из чемоданов. Размером он был чуть меньше бумаги формата А4. Мы обсудили, как нас переправить в королевство. Но всё равно, как ни спеши, к началу приёма в Академию мне не успеть.