Я снял ошейник и отпустил магессу, та скрылась среди деревьев. Потом собрался и вызвал катер. Делать на этой планете мне больше нечего, а добывать ценности, золото, серебро или природные драгоценные камни излишне опасно. Может, как маги оборотни так себе, но как бойцы – опасные, очень сложные. Навалятся, можно и не отбиться. Я их и захватывал только по причине преимущества в технике и техномагии да их малом количестве в каждой из групп путешественников. И то возница одной из телег, перекинувшись в медведя, так помял одного из моих дроидов, что я серьёзно подумывал утилизировать его, так как ремонт оказался сложнее создания нового.
Пока катер спускался, я болтал с дочкой, чутко поглядывая по сторонам. Потом загнал платформу в трюм и, пока аппарель закрывалась, направился в рубку. Поднявшись на орбиту, стал изучать обломки в системе, и тут меня ждало разочарование. Кто-то тщательно всё вымел до меня. Так что я собрал до конца дня кольцо и сразу перешёл в следующий мир, тот самый, откуда был гном-рунолог. Тут в системе следов кораблей драконов не было от слова совсем, видимо до боёв дело не дошло. А вот планета висела впереди. Мы были на месте. И уже через час, повиснув на орбите, я смог убедиться, что тут присутствовало множество рас, спокойно уживаясь друг с другом. Да как на Оклайне, и такое же средневековье, пронизанное магией и чуть-чуть техномагией. Нормально, похоже, тут у нас будет долгая остановка, меня всё устраивает, только спускаться будем завтра, на борту уже глубокий вечер, не только дочери пора ложиться спать.
Я потратил почти неделю на визуальное наблюдение за аборигенами с орбиты и подготовку к внедрению. План, как себя вести и что делать, был составлен. Особо мудрствовать я не собирался, решив продолжать представляться иномирцем, недоучившимся студентом одной из Академий, собиравшимся устроиться в этом мире, раз сюда попал, да ещё вместе с дочкой. То есть буду искать лучшее учебное заведение по магии на планете и постараюсь устроиться там на факультет рунной магии. Как я приметил, с магами, а те были опознаны мной как маги, обращаются вежливо и с почтением, и мне это нравилось. Вполне возможно, мы тут устроиться сможем. Выбор места высадки был продуманным. Я просто нашёл самый крупный город, на территории которого был огороженный район, который я уверенно опознал как школу магии. Обычно в таких крупных городах вся жизнь и вертится. Мы пораньше встали, да и высадились ещё затемно. А катер тут же вернулся на орбиту.
Подготовка заключалась в том, что я обдумывал, что с собой брать и как себя вести. Машу беру, это без сомнений, та истерику может закатить, как в прошлый раз, лучше пусть при мне будет. Магию драконов брать не стал ни в каком исполнении, оттого и катер побыстрее на орбиту отправил, и планшет, с помощью которого с ним держал связь, не взял. Если надо, я тут на коленке новый сделаю. На каких каналах тот сидит, ожидая от меня сообщения, мне известно. Сам настраивал. Из магии Оклайна взял минимум. В основном все припасы и техника были земными без присутствия магии, кроме защиты. Или копиями земных, изготовленными мной лично. Это «тойота», с небольшим одноосным прицепом, крытым брезентом, ну и уйма вещей, загруженных в прицеп и багажник. Ещё было продовольствие, пара ноутов, со своим Маша категорически отказывалась расставаться, небольшой дизель-генератор, провода, палатка, посуда, утварь, огнестрельное оружие, запасы золота и камней, чтобы наличность тут получить. Шесть канистр с дизтопливом, пара с водой. Одежда для меня и дочери. Одним словом, подготовились мы знатно, можем пару месяцев прожить где-нибудь на необитаемом острове. Вот только высадились мы на опушке крупного лесного массива рядом с оживлённым трактом. Но ранним утром он пустовал, что и позволило нам без помех выгрузиться. Место я специально подобрал подальше от деревень и села, до города километров пятьдесят, никаких лагерей или стоянок путешественников тоже не было, так что я был уверен, что свидетелей нашего тут появления не будет.