Аурика покрутилась на месте, дразня приемного отца, и наконец призналась:
– На новогоднем балу в Академии.
– Так он студент? – потрясенно уточнил Люциус.
– Не скажу-у-у! – пропела девушка, убегая в свою комнату. – Доброй ночи, папочка!
Глава 26
К тому времени, как Лусия вышла из ванной, Люк успел отправить вестников кузенам. И предупредить обо всем. Потом он собирался бежать в кабинет и дополнять свою монографию про метаморфов, но… мокрая, теплая Лусия, завернутая, как подарок, в одно только полотенце… В общем, асур подхватил жену на руки и унес в спальню, а все проблемы оставил на утро.
Они чуть не проспали к началу занятий, поэтому не встретились с родственниками у ворот. Быстро чмокнув жену в губы, Люк побежал в аудиторию и забыл обо всем до самого обеда. И только выйдя из теплого здания в холодный парк, вспомнил все и поспешил отправить вестников братьям. Они отозвались немедля – Дик успел заглянуть в школу для одаренных детей и скинуть Рику иллюзию нового облика Аурики. Они тоже Золотинку не узнали! А услышав уже от самого Люциуса все, что рассказала ему дочь, просто руками развели:
– Значит, на новый год, – вздохнул Дик, – быстро наша девочка выросла!
– И что это за хмырь, интересно? – прищурил зеленые глаза Рик.
– Осталось два месяца подождать, – криво улыбнулся Люк. – Правда, никаких сведений о брачных обрядах метаморфов нет. Считается, что они подтверждают союз, принимая облик, приятный партнеру, и все.
– Ирга расстроится, она успела с Аурикой подружиться.
– Ваэри тоже…
– Они с Лусией вчера болтали, как подружки, – дополнил Люциус.
– Постойте, – нахмурился вдруг Дираэль, – если избранник Золотинки здесь, в Академии, то они никуда от нас не денутся! Ну, переедет дочь в другой дом, но все равно будем видеться!
– Может быть, – неуверенно сказал Риандель, – но что, если они соберутся в путешествие или просто захотят уехать?
– Вот тогда и будем переживать! – отрезал синеволосый асур. – И вообще, чего вы раскудахтались, как наседки? Дети растут, это нормально!
Кузены переглянулись и хмыкнули:
– Привыкли. Золотинка в наших глазах малышка, да и лет ей немного на человеческий счет.
– Так она и не человек!
– Ладно, все всё поняли! Скажем женам, пусть приготовятся к знакомству, а там видно будет. До новогодья еще два месяца! Все, я побежал! – Дираэль ушел из кафе первым.
Следом умчался Рик, только Люк еще какое-то время посидел над чашкой успокоительного ромашкового чая. Реальность никак не желала совмещаться с его представлениями о мире, но асур над этим работал!
Время до праздника летело быстро. Вскоре в столице лег снег, водники принялись украшать Академию ледяными и снежными скульптурами. Дираэль вместе с командой старшекурсников превратил свой дом в ледяной дворец, изукрасив его хрупкими молочными лилиями и хрустальными ландышами. Ваэри смеялась и поднимала снежинки в танец, заставляя их кружиться под неслышимую музыку.
Риандель и его ведьма готовились к появлению малыша. Ирга стала степенней, ходила, переваливаясь, как уточка, и вместо тыквы грызла зимние яблоки.
Люциус и Лусия были просто счастливы – она осваивала свою интуитивную магию, он продолжал изучать медицину, только теперь с уклоном в ведение беременности и родов. А по ночам они оба дарили радость друг другу.