– Понял! Понял! – асур схватился за голову. – Но ведь я пока мало зарабатываю! Я монографию пишу! Где мне столько денег взять?
– Просто поговори с женой, – качнул головой Дираэль, – мы с Ваэри просто сели и обсудили все эти моменты. Я боялся, что она будет недовольна моей стипендией и тем, что я не могу пока много заработать, но она уверила меня, что ей хватает собственных денег, а я получаю достаточно, чтобы оплачивать свои расходы и дарить приятные мелочи. А через год-другой я, как востребованный специалист, буду получать больше нее.
– Женщины умеют экономить, – поддержал кузена Риандель, – может, Лусию тоже этому учили…
В общем, получив охапку полезных советов, Люк после обеда побежал на учебу, а вечером собирался поговорить с женой об экономии, но дома его поджидала Аурика. Асур вошел в квартиру, повесил на крючок плащ, сумку, стянул обувь, заглянул в кухню-гостиную и удивился – над обеденным столом склонилась незнакомая ему девушка. Довольно высокая, с длинной русой косой и красивыми руками. Она что-то говорила его жене, тыкая карандашом в тетрадь. Неужели одна из сестер Лусии заглянула?
Тут девушка обернулась и улыбнулась:
– Папа Люк! А мы тебя ждем! Магистр Пикокк сказал Лусии, что у нее очень хорошие способности к интуитивной магии! Он очень рад видеть ее на курсах!
Молодая жена тотчас вскочила, подошла к мужу, обняла, ловя его взгляд, а Люциус никак не мог прийти в себя – их маленькая девочка выросла! Повзрослела! Теперь ее трудно было назвать подростком – юная девушка самого брачного возраста. Однако Лусия тоже требовала внимания. Поэтому асур сразу вымыл руки, поцеловал любимую и потянул носом:
– А что у нас на ужин, девочки? Тетрадки с домашними заданиями?
Лусия смутилась, а Золотинка укоризненно покачала головой:
– Па! Ну, можно подумать, у нас когда-нибудь ужина не было!
Тетрадки убрали на маленький столик у окна, застелили темную полированную поверхность простой, но милой скатертью из приданого Лусии, и через пять минут две юные дамы ставили на стол великолепную мясную запеканку, домашний хлеб и нежный рулет с яблочным джемом.
Сытно поужинав и вымыв посуду, Люк еще раз поцеловал жену и подтолкнул ее в ванную:
– Иди первая, дорогая, мне надо конспекты посмотреть.
Лусия спокойно ушла, и тогда асур решился:
– Аурика! Почему ты так изменилась?
Девушка лукаво улыбнулась и ответила:
– Когда метаморф встречает свою пару, он приобретает внешность, приятную паре.
– Так ты встретила… свою половинку?! – изумился асур. – А почему нам не сказала?
– Потому что сначала нужно было найти пары для вас. Метаморфы не живут в одиночестве. Или с родителями, или с парой. Но бросить родителя одного тоже не могут.
– Ты хочешь сказать, – лекарь нервно взъерошил волосы, – что ты давно нашла свою пару, но искала нам жен?
Золотинка просто кивнула, сверкая задорными золотыми искрами в серых глазах.
– Познакомишь? Со своей парой? – с надеждой спросил красноволосый асур.
– Вы, вообще-то, уже знакомы, – фыркнула девчонка, – но думаю, он официально придет просить моей руки!
– Когда? – вздохнул Люк.