— И запомните, – напутствовал нас Грач, перед тем, как мы со Сливой уже были готовы метнуться на ту сторону, – по большому джипу особо не палите, я имею в виду, по мотору и колёсам, нам ещё на нём назад ехать, пешком слишком далеко, да и загонят нас быстро. Пошли.
Мы со Сливой туда, выбрали себе пару мест для стрельбы, оборудовали ячейки, как могли руками и моим топором насыпали небольшой бруствер, замаскировались. Дорога, вот она, до неё метров двадцать-тридцать, можно сказать, палить будем в упор, и по нам тоже. У нас второго шанса не будет, нужно валить всех сразу, иначе как дадут из пулемётов, никакой бруствер на таком расстоянии не поможет, снесёт всё.
Ждать пришлось долго. Только через три с небольшим часа мы, сначала услышали, а потом увидели приближающиеся машины.
— Приготовились, – зашептал я и быстро посмотрел на ту сторону, где прятались Грач с Паштетом.
Надеюсь, тут сейчас не колонна появится, придётся её пропустить, с большими силами мы не справимся и та тачка, которая нам нужна, тоже появится, а то придётся ещё лежать и ждать следующих машин.
Спустя минуту с небольшим из леса, урча двигателем, выехал бронетранспортёр, а за ним – удача, шестиколёсный джип. Только как-то бронетранспортёр немного подёргивался, не иначе, проблемы с мотором, или чего там у него капризничает, ещё лучше.
Вот они подъезжают к этой рытвине, обе тачки притормаживают, первый бронетранспортёр переезжает эту рытвину, и когда уже задние колеса готовы были из неё выскочить, он глохнет, вообще красота! Шестиколёсный джип останавливается сзади, как раз напротив меня и Сливы, мы его держим на мушке. Я вижу водителя и пассажиров, а пассажиры там девки, вон сзади две сидят, одна из них, кажется, держит в руках арбалет. Вот же, млять, охотнички!
Вижу в кузове бронетранспортёра озабоченные лица охотников, которые держатся за борта машины.
— Давай, поехали уже! – крикнул один из охотников и ударил кулаком по кабине.
— Ну что там опять? – воскликнул второй и выпрыгнул из кузова.
И тут я увидел, как в кузов бронетранспортёра залетела граната, выкинули её из ближайших кустов, за ней вторая и, с глухим звуком ударившись о борт, упала рядом с бронетранспортёром.
Бах! – первая граната рванула внутри бронированной тачки, и оттуда взрывом вынесло полтора человека и какое-то барахло.
Бах! – взорвалась вторая граната, того охотника, что выпрыгнул из бронетранспортёра, нашпиговало осколками, и ударной волной его крепко впечатало в рядом стоящее дерево, точно не жилец.
— Огонь! – заорал я.
Короткими, на два патрона, очередями, мы со Сливой открыли огонь по джипу.
Первыми выстрелами я точно снёс водилу, однозначно попал ему прямо в голову, заодно пристрелив и правого пассажира, там насквозь пули прошли.
Слива мочил девок, одна из них дёргается, вторая мгновенно среагировала и вывалилась с той стороны из машины. Я видел, как она рухнула на дорогу и, быстро перекатившись, скрылась в кювете.
— Пошли, млять! – заорал на всю округу Грач.
Из зарослей сбоку к дороге ломанулись два куста, это Грач и Паштет, оба короткими очередями стреляют по бронетранспортёру.