От одного из пленных охотников они и узнали, что Алут бросил в лес ещё несколько десятков охотников, наши так и подумали, что это из-за нас, про потери пленный им рассказал и про Ленивца тоже, про этого знаменитого снайпера.
Часа через три, когда уже просто все охренели от такого передвижения по лесу, наконец-то выходим к этой поляне, где мы взяли в ножи группу охотников.
— Вот это место, – говорит Слива, – я вон там в кустах лежал.
Да, место точно то, вон и четыре пепелища от костра. Трупов нет, машин нет, те, кто были тут после нас, всё утащили. Интересно, куда они трупы дели? Стреляных гильз только полно и различного мусора. Я быстренько, в двух словах рассказал, как и что тут с нами было, и как тут погибла Тила.
— Где схрон? – хмурясь спросил Грач.
— Вон там.
Свою закладку нашли мгновенно. Через десять минут, раскопав землю, мы извлекли сумку. Трупа, который мы со Сливой тут бросили, тоже не было.
— Неплохо, – довольно произносит Грач, доставая из сумки оружие.
— Да, какой я молодец, – произношу с гордостью, – сам себя не похвалишь – никто не похвалит.
— Хозяйственный, – поддерживает меня Паштет.
Четыре автомата, по три магазина к каждому, четыре ножа, аптечка, и парочка пистолетов и к ним по две обоймы. Теперь мы вооружены, неплохо, отпор точно дать сможем.
— Дальше что? – спрашивает Паштет, деловито проверяя ногтем заточку ножа.
— Я бы пожрал чего-нибудь – вздыхает Слива.
— Ловить этих уродов только на дороге, – подумав, говорит Грач, не обращая внимания на Сливины слова, – тут по этим лесам до пенсии бегать можно, а дорог тут, судя по карте, несколько, рано или поздно кто-то проедет. Да, их однозначно будет больше, но у нас будет фактор внезапности. Саша, давай карту, посмотрим, где тут ближайшая дорога и идём к ней.
К дороге мы вышли ещё через пару часов. Шмотки на нас окончательно высохли, есть только хочется. Эх, знал бы, в сумку и несколько банок тушенки положил, хотя дикие звери могли бы её учуять и раскопать наш схрон.
— Тут хреново, – коротко говорит Грач, – пошли вдоль дороги, поищем место получше, и маскируйтесь.
Пройдя метров двести вдоль кромки леса, услышали звуки приближающихся машин. Залегли, мимо нас на хорошей скорости пролетели два бронетранспортёра и за ними, на небольшом удалении джип с охотниками.
— Нас ищут, – злорадно усмехнулся Слива, – на помощь поехали, им сейчас там кучу трупов собирать.
— Всех замочу, – добавляет Паштет, провожая взглядом машины и ломая ветки.
Через десять минут каждый из нас походил на небольшой куст. Замаскировались мы очень хорошо, навешав на себя различных веток. Так, пройдя около километра, нашли более-менее приличное место для засады.
Тут был небольшой перекрёсток. Кстати, на карте его не оказалось и дорога не очень ровная, рытвина вон какая, тут скорее всего, раньше ручей был, который сейчас пересох, машинам тут, хочешь не хочешь, пришлось бы притормаживать.
Выработали план. Грач меня и Сливу отправил на ту сторону дороги, сказал, что стрелять только после его первых выстрелов. Нам нужен шестиколёсный джип, так, как только в таких была колба для лифтов, все остальные тачки можно взрывать и расстреливать, правда, взрывать нам нечем, если только умудриться подорвать машину гранатой.