«Боже, пусть будет родственник. Пусть родственник, пусть родственник, пусть…»
— А, это…, - уже начала объяснять она.
— Теодор, — кивнул в приветствии светловолосый парень, — Вчера с Алисой познакомились. Не смог пройти мимо плачущей девушки, спросил в чём дело и пообещал привести к тебе. Благо… связи позволяют, — он улыбнулся, — Впрочем, я тут лишний. Не буду мешать. До встречи, Алиса, Маркус.
Лишь сейчас отрывая от меня взгляд голубых глаз, он прошёл мимо и не глядя помахал на прощание, принимая у стоявшего возле входа пожилого мужчины свой пиджак.
А у меня в то время… сжалось сердце. Не сильно. Совсем чуть-чуть. Но достаточно, чтобы обратить на это внимание.
«Что это…», — прислушиваюсь к собственным чувствам, — «Это… зависть? Ревность?»
Теодор — олицетворение того, кем я мечтал стать. Высокий, аристократичная элегантная внешность, дорогая одежда и уверенность, которую он источал в каждом движении. Все провожали его взглядом, все за ним следили и наверняка многие восхищались. Да что уж там — даже я им восхищался, хотя толком и не знал.
И он решил помочь Алисе. Протянул руку помощи, пока меня не было рядом.
Конечно это ревность, пермешанная с завистью. Что же ещё?
Остаётся лишь молится двум вещам: Теодор просто добрый, и мне повезёт с магией так же, как ему с внешним видом.
Но вряд ли… вряд ли…
— Ты где его вообще встретила?
— Ой, да где-то в Великой Школе. Сидела, думала, что ты не успеешь на открытие, и сама не заметила как заплакала. Ну он и подошёл, спросил как дела. Я на эмоциях рассказала о твоём положении, и он обещал помочь.
Снова в груди онемело. Не нравится мне такое слушать.
И видимо это отразилась на лице.
— Да забей! Плевать вообще на него! — она схватила меня за руку и потянула на выход, — Пойдём скорее! Ты чуть не опоздал!
— М? — жизнерадостность Алисы выдернула меня из раздумий, — Куда? Во вторую тюрьму?
— В Великую Столичную Школу! Церемония открытия через несколько часов!
— И-и-и… каким боком я к ней отношусь?
— Ну как же?! — счастливая девушка выволокла меня на улицу и в лучах яркого солнца, блеснула широкой улыбкой, — Мы ведь все к ней причислены!
— Ха?
— Таланты. Гении. Наследники великих домов. Выпускники особых учреждений и все, кто поведёт нашу страну вперёд! Сегодня именно ваш день! Целые сутки на знакомство с нашей Школой, выделенные только под первокурсников кабинеты и лучшие учителя страны — сегодня всё это исключительно для вас!
«Во-о-о-о-о-о-о-о-оу…», — я с открытым ртом сидел в центре огромного зала, выполненного в стиле амфитеатра.
Сотни молодых парней и девушек в одинаковой, но от этого не менее красивой ученической форме внимательно слушали директора — лысого мужчину лет шестидесяти с седой бородой. Вопреки моим ожиданиям, он не был одет как остальные, а носил весьма обычную белую мантию с золотой вышивкой. На фоне англо-магической моды это смотрелось инородно.
— В вашем студенческом удостоверении появится номер группы, к которой вы будете причислены на первый семестр. Сейчас же, когда вы покинете зал, проследуйте к ожидающему вас классному руководителю, — он говорил спокойно, но его мощный голос отражался по всему огромному залу.