Вот она! Магия! После семнадцати лет ожидания, после шести лет мечтаний, двух смертельных нападений и одной тюрьмы! Вот она! И теперь она никуда не денется!
Я! Стану! Магом!
Да-а-а-а-а-а-а!
— Дабы не мешать остальным группам вы пройдёте всех учителей в строго определённой последовательности, — проинформировала женщина после короткого знакомства, — Поверьте, вы посетите все факультативы и узнаете все свои сильные стороны. Всё, чем вас одарили Боги — сегодня будет известно. Ваш дар, таланты, предрасположенности к стихиям и конкретным отделам магии — всё это вы узнаете на первых занятиях! То есть, сегодня!
«Во-о-о-о-о-оу…»
— Извините, а можно вопрос? — я поднял руку.
Все, естественно, на меня моментально уставились, как пираньи на падающий кусок мяса. От такого внимания я даже чуть не покраснел! Хорошо, что я и без этого выделяюсь среди своей серой толстовкой и джинсами, а потому и к стеснению постепенно привыкаю. Если уж отыгрывать белую ворону, так по полной, верно?
Тем более, когда это касается чёртовой магии!
— Да, конечно.
— Почему до шестнадцати лет запрещено изучать магию?
— А вы разве не знаете? — удивилась она.
— Позабыл, а надумывать не хочу.
— Хороший настрой, — улыбнулась она, — Таков «Закон первого года». Согласно ему, с начала освоения магии, в том числе и умственно, человек более пластичен именно в течение первого года. Самый мощный скачок в природных данных происходит именно в этот период. И так как изучение магии до шестнадцати лет опасно для здоровья, то общепринято начинать обучение магов, чей возраст приближается к семнадцати. До этого — естественные науки.
Я поблагодарил руководителя и та продолжила объяснение.
«Хм… первый год значит», — я призадумался над словами, — «Надо будет постараться!»
Хотя с таким рвением я бы и без этой информации выкладывался бы на все сто. Тут просто появилась ещё одна причина — «Закон первого года».
— Первым вас ждёт факультатив магии призыва, — подытожила женщина, — Дети, за мной! По пути буду рассказывать о школе, её устройстве. О, и ещё пройдём мимо портретов лучших выпускников! В общем, не будем задерживаться!
И мы пошли. Пятьдесят девушек и парней единой группой выдвинулись за красноволосой женщиной в красном платье. Красота школы, интересная информация о её устройстве и обсуждения, которым придавались ученики, отвлекли их от белой вороны Маркуса и позволили мне с чистой душой наслаждаться началом новой жизни.
Коридоры из мрамора, панорамные окна, дорогая древесина и искусные скульптуры, тут и там следящие за покоем обитателей… всё это накладывало незабываемое ощущение могущества. Сейчас, даже просто прогуливаясь от аудитории к аудитории, я понимал, насколько впечатляющее это место.
Я шёл с открытым ртом и не верил, что такое вообще возможно. Ни один университет мира не стоит с Великой Столичной Школой по красоте, не говоря уже об уровне полезности знаний.
Даже свет, попадающий сюда сквозь окна, становился ярче и чище. Воздух здесь всегда был свеж и приятен, а несмотря на множество людей в моей группе, я ни разу не почувствовал себя зажатым. Такое ощущение, что Школа — отдельный живой организм, настроенный на благополучие учеников.