Лонвгей вновь хватает старика за волосы, задирает его голову и уже вытаскивает меч, как в его спину влетает небольшой энергетический снаряд. Совсем слабый. Даже Лонгвею он не нанёс урона — лишь слегка оттолкнул и заставил отвлечься от Аргуса.
Это был Лео — неспособный использовать ментальную магию, он решил использовать самые основы колдовства. Хоть что-то.
И это сработало. Аргус уже потерял сознание от сотрясения, и потому Лонгвей сразу же понял, что лучше убить ещё активную цель. Мало ли.
Убийца с разворота швырнул старика в стену, отпрыгнул от энергетического снаряда и сменил меч на одноручный арбалет.
— Почему я не могу использовать на тебе магию?! — спросил Лео.
Это было глупо. Но если юноша выживет, то сможет стать сильнее.
Но он не выживет.
— Менталисты — как новорождённые котята, когда их магия не работает. Стоит противнику научиться рисовать в мыслях пустоту, как вы с выпученными глазами не понимаете «как так». Вы все, маги, слишком полагаетесь на свои атрибуты, родовую магию и прочее дерьмо. Регенерация и магия судьба метаморфа, проклятья Аргуса, призыв Мей, твоя ментальная магия… стоит у вас это отнять, как вы превращаетесь в беспомощных рыб, выпрыгнувших на сушу. В ваши тупые головы даже не приходит и мысли, что на магии мир не смыкается, — он улыбнулся, — Ну вот примерно поэтому. А что насчёт твоего вопроса и как я это делаю — не скажу. Я-ж не идиот.
С не спадающей ухмылкой он побежал до Лео.
«Вижу!», — юноша смог увидеть картинку в голове Лонгвея, — «Я вижу! Я могу читать его мысли!»
Картинка была отчётливой. Убийца планирует сделать ещё пару шагов, остановиться и резко швырнуть меч прямо в грудь. В его мыслях мелькала уверенность, ведь до этого подобный трюк всегда срабатывал.
Лонгвей останавливается.
«Да, это точно его мысли!»
Он задирает руку с мечом.
«Швырнёт в грудь!», — Лео читает его мысли и отскакивает ровно в тот момент, как убийца кидает меч.
— Пхах, — усмехнулся Лонгвей, и в ту же секунду выхватил ручной арбалет и на опережение стрельнул в ногу летящему парню.
Лео упал и вскрикнул от боли.
«Н-но как?», — он без промедлений вырвал наконечник и отшвырнул его в сторону, прекрасно зная, как они могу детонировать, — «Я же видел его мысли! Он ничего не планировал насчёт…»
И тут Леонард понял.
Лонгвей просто показал ему ложные мысли. Он действовал не так, как «планировал».
«Чёрт…», — Лео сжал челюсть.
Лонгвей направил арбалет на его голову и уже напряг палец для выстрела, как в ту же секунду послышалась активация магии крови. Это Аргус очнулся.
Убийца ухмыляется, стреляет в плечо Леонарду и сразу же швыряет метательный нож в живот старика. Он вскрикивает, хватается за рану и выдёргивает лезвие, но было уже слишком поздно — яд пошёл по венам.
— Ты не думал, что из-за Бездны ты ни черта не успеешь активировать? Только зря спалил себя, — Лонгвей кинул коричневый кристалл в Лео и пошёл к Аргусу, — Всё же ты опаснее.
Кристалл разорвался каменными спицами, и Леонард завопил от боли — его тело было прибито к полу.
Аргус уже было захотел вновь активировать магию, но даже не смог поднять руку — его тело быстро тяжелело.