И я иду в её эпицентр, рассчитывая неизвестно на что. Твою мать, и где Эстер с его предложением? Почему я всё ещё не чувствую свои дополнительные шансы на выживание?!
Я не хочу умирать! Я только жить начал!
«А это что?..», — я замер.
Я прошёл уже половину всего пути до центра воронки, зашёл в уцелевшее здание и увидел силуэт. Человек? Здесь кто-то остался?
Да, проследил за ним ещё пару секунд и понял, что это действительно человек. Не такой как облик Энтропии, а… просто человек. Невысокий.
Кто это может быть?
Впрочем, плевать. Все либо сбежали, либо умерли. Никто кроме Эстера не должен здесь находиться, а учитывая, что силуэт меня не засёк, значит это обычный человечишка.
А раз так, то буду считать его за врага.
Я согнул ноги, трансформированные к этому времени на бесшумную версию для прыжков, и рывком превратил руку в длинный клинок с капающей чёрной жидкостью.
Враг слышит хруст и разворачивается. Я прыгаю на стену, отталкиваюсь и устремляюсь к силуэту. Он, едва успевая проследить за моей траекторией, складывает пальцы в печать, произносит слово-активатор и из-за стены позади него вырастает огромная красная рука.
Я не удивился. Не сбавляя скорости, я лишь выпустил из спины заранее подготовленный костяной клинок и толкнул себя ближе к земле. Огромная рука схватила пустоту, и я вихрем раскрошил её лезвием. Затем снова рывок, сближение с не поспевающим врагом и…
— Ох, твою мать! — я едва успел убрать клинок и выпустить из спины костяные лапы, вбивая их в стену за врагом и останавливая собственный полёт.
Замедления не хватило, и я всё равно врезался в человека. И, чтобы ему не навредить, пришлось его обхватить и пролететь в обнимку, останавливаясь лишь под конец и всё же касаясь стены.
Мы прижались вплотную. Я чувствовал тёплое дыхание.
— Мей?!
— Марк?!
— Какого чёрта?! Что ты здесь забыла?! А если бы я тебя прирезал?!
— Я уж думала и правда прирежешь…, - она с облегчением выдохнула, — Но я тоже не ожидала тебя здесь увидеть!
Мы всё ещё друг к другу прижимались.
«Мягко…»
— Что ты здесь де…, - уже было начал я.
— Что ты здесь де…, - в тот же момент начала девушка.
Мы замолчали.
— То есть это ТЫ меня спрашиваешь? — удивился я, — Да так, дорогая, исправляю кое чьи приколы, в которых пришлось поучаствовать. Ну, знаешь там, призыв, да. Бездна, да. Смерть всему живому, да. Смекаешь?
Я отошёл — как-то воспоминание пережитого призыва отбило у меня желание и дальше к ней прижиматься.
Теперь можно было рассмотреть её получше.
Девушка была одета в какой-то специальный спортивный комбинезон и обычный дождевик. Её волосы были завязаны в хвост, а все бинты, на удивление, отсутствовали. Даже порезов — и тех не видел.
— Ну… это…, - она сразу притихла.
Я хмыкнул и развернулся, уже собираясь уходить дальше.
— Потом поговорим. Если выживу.
— П-постой! — она схватила меня за руку, — Марк, прости! Я… может ты мне и не поверишь… и я пойму, потому что это всё это выглядит очень убого…
Я остановился и развернулся. Мей отпустила меня и принялась нервно сплетать руки возле своего живота, смотря в пол и запинаясь после каждого слова.