Его тело дёрнулось, и последний из семьи работорговцев скончался.
Не осталось никого, кто раньше поставлял жертв для Культа Проклятий
Хитрый, хитрый Слепыш. Понимал ведь, что последним я пойду убивать единственного полностью незнакомого человека. И им же как раз оказался тот, из-за кого я мог послать этот список в жопу. Но слепошарый и здесь продумал! Он просто надавил на человеческое желание доделывать начатое и с учётом, что мне всё равно идти в Школу, у него это прекрасно получилось.
Либо Эстер умён и хитёр, либо, всё же, я пешка Короля.
Ладно, допустим, я приду прямо на место битвы Директора и Бездны. Но всё равно нихера непонятно, как я должен его убить. Он ведь, напомню, маг пространства! Довольный сильный, замечу! Если предыдущие мои жертвы, — целые отряды обученных магов, — просто-напросто не могли сбежать или разорвать дистанцию, то что делать с повелителем телепортации? Просить подойти?
Ладно, там подумаю. В конце концов я ведь ничего не обещал, верно? Могу и просто Энтропию поглотить.
Так в раздумьях я и дошёл до ворот Школы.
С неба капала приятная тёпленькая Бездна. Дождик счастья набирал оборот, и теперь не проходило ни секунды между ощущением капелек на коже. Их было уже так много, что каменные ворота Школы утопали в чёрных шевелящихся лужах.
— Хм…, - я почесал подбородок и наклонился к лужам.
Такое ощущение что они… не могут разлиться дальше?
Да, наверняка! Если присмотреться, то можно увидеть, как чёрная жидкость упирается в невидимый барьер. Видимо отголосок той сдерживающей магии, которая не даёт развалить Школу.
«Интересно…»
Насколько Директор ослаб? Сколько сил ему требуется на удержание самой Смерти? Наверняка много. Возможно ли его убить в таком случае? Без понятия…
Ладно, пойду дальше. На месте посмотрим.
Я без проблем протиснулся между развалинами стены и осмотрелся.
Да, сразу видна рука Директора. Когда Энтропия только освободилась, здания разрушало лишь одно чёрное цунами, и даже крыши домов не были спасением. Сейчас же воды не просто стало меньше, так она и вовсе перестала распространяться. Да здесь даже дождя нет, хотя, напомню, мы стоим прямо под водоворотом. Уж капли-то от него должны отлетать?
На саму бездну, кстати, я старался не наступать. Лужи всё ещё достаточно глубокие, чтобы утонуть наполовину, и мало ли Энтропия меня вновь утянет и выплюнет где-нибудь в Бразилии? Не хочу
Я аккуратно прыгал с развалины на развалину, пересекал чёрные реки по обвалившимся колоннам и тщательно осматривался.
Водоворот шумел, словно стоишь под водопадом. Небо — сплошь чёрное, несмотря на всё ещё стоящее солнце. Людей вокруг, естественно, не виднелось.
Несмотря на все старания Директора, школа походила на безжизненные руины. Чем, собственно, и являлась. Даже немного жаль — такая красота была.
Энтропия ничего не пощадила: ни людей, ни камень. Она разрушила вообще всё до чего дотянулась, и лишь Директор, — сильнейший маг пространства, — смог её всего лишь сдержать. Даже не устранить! Просто сдержать!
Энтропия — это поистине сама Смерть. Это конец энергии, а значит и конец всей жизни.