Никто не знал. И потому все просто спасались. В том числе и семья Ливан.
Молодой наследник семьи спустился в просторный подвал с несколькими комнатами. Одна была для вина, другая для магического инвентаря, ну а какая-то для прислуги. Много их было.
Была и допросная.
Сейчас Руперт Ливан шагал вперёд-назад по всему подвалу. Он нервничал. Из-за дождя, конечно. Недавно, когда он убегал из взорвавшейся академии, он отчётливо видел во что превращаются жертвы тёмных вод. Видел эти высушенные, застывшие в немом вопле тела.
Руперт понимал, что если Бездна тебя достигла — тебе не выжить. И ещё он понимал, что заперт в жалком доме из магического дерева, покрытом железками, которые вешала криворукая и тупая прислуга!
Ему было страшно. Умирать он, естественно, не хотел. Никто не хотел.
Послышались шаги. Руперт остановился и взглянул в сторону шума. Это оказался отец — он спустился в подвал и включил свет, который так не любил тёмный маг Руперт.
— Отец? Что такое? — спросил сын, — Что-то случилось? Опять эти придурки лажают и надо их болью подогнать?
— Болью, значит…, - задумался рослый мужчина с сединой и козлиной бородкой, — Так вот чё они такие нервные.
— Отец? Что-то ты странно выгля… дишь…
Раздался хруст и череп отца частично изменился. Затем ещё раз, и его скула впала вглубь. Потом снова, и челюсть слегка заострилась, а бородка с неё упала на пол мерзким шматком.
Его лицо, рост, телосложение… да даже цвет волос начал меняться! Двигаясь на ошарашенного сына, отец превращался в совершенно другого человека — в высокого черноволосого юношу с чёрными венами и светящимися в темноте глазами.
Руперт его узнал.
— Сядь, — приказал юноша, кивая на стул позади аристократа.
— Т-ты! Это…
— Сядь, — его голос стал низким и ревущим, как у отвратительного огромного монстра.
Он поднял руку и показал порез на ладони, с которого капала…
«О… боже! Твою мать!», — Руперт попятился.
С ладони юноши, как ни в чём не бывало, капала Бездна. Она не наносила ему урон, не превращалась в живую субстанцию, как-то бывает у обычных призывателей бездны. Нет…
Она словно ему подчинялась, принимая именно жидкую, словно кровь, форму.
Или это и есть его кровь?
Руперт понимал, что ему ничего не остаётся. Даже если это и не Король Бездны, о котором все говорят, то он явно способен её призывать. И если он уничтожит защиту дома изнутри, то сюда прорвётся и дождь.
Нужно… подчиниться. Сделать как приказывают.
Руперт сел на стул позади себя.
— Хорошо, молодец, — юноша сел перед ним, — Дёрнешься — я высвобожу бездну. Она сожрёт тебя моментально, а вместе с тем убьёт и твоего папашу, стоящего на первом этаже. Дом будет полностью разрушен, и даже не из-за антимагии, а просто из-за напора воды. Будешь слушаться — этого не произойдёт. Понял?
Руперт кивнул.
— Ну надо же, сколько вас культистких крыс в школе училось, — усмехнулся юноша, — Даже ты! Ну серьёзно, туда только вас и брали, что ли? Там вообще нормальные люди есть? Неудивительно почему ты такой ублюдок, Руперт. А это ведь из-за тебя меня исключили! Как ты вообще культистом стал? Они к себе всех принимают? Ты ведь меня даже с артефактом одолеть не смог. Я бы сам быстрее умер, чем ты бы меня одолел. Впрочем, ладно, — отмахнулся Маркус, — Всё, что мне нужно знать — кто такой Юлиус Штейн и где его найти.