Переключившись со счета секунд на обдумывание, сколько литров крови во взрослом оборотне, недовольно передернула носом, когда почувствовала нечто…
Кроваво-лиловые глаза остановили свой взгляд на трехлитровой банке с… огурцами?
– Дай!!!
– Деточка… – Сочувствующий взгляд бабули, которую оставили за мной присматривать. Однако она едва успевает дернуть руку, чтобы я не цапнула ее вместе с банкой. – Виолетта! Балда! Родную бабушку!!!
Раздраженный взгляд вместо ответа, я когтем подковыриваю крышку… и в нос ударяет солоноватый запах… ур-р-р… солененькое… почти как кровь…
Первые огурцы я съела практически не разжевывая, лишь когда остался последний, я нашла в себе силы, чтобы неторопливо посмаковать практически изысканный деликатес…
– Ба, еще!
– Детка?
– Еще-о-о!!!
– На, милая! На, кушай, деточка!
Довольно щебеча, бабуля слетала к полкам и одним махом притащила еще три банки. Просунула их одну за другой и со странным умилением стала наблюдать, как я вскрываю крышку за крышкой и полностью отдаюсь процессу поглощения пищи.
– Солнышко ты наше, кушай… кушай…
Слыша ее, словно сквозь туман, недовольно отмахнулась – ее причитание раздражало. А тут огурчики… ням-а-а-а!!!
Пробуждение было… плохим. Затек бок, ломило шею и хотелось… в туалет??? О боги! Сев на подстилке рывком, раздраженно зашипела, когда чуть не описалась тут же на месте. Блин, ну жила же без этого! Можно было и дальше жить!
– Пап!!! – завопила, увидев сидящего в кресле отца.
– Да?
– Выпусти!
– Уверена?
– Уверена! Я пи-и-исать хочу-у-у!!! – не постеснялась крикнуть.
– Оу… ну, неудивительно. Четыре трехлитровых банки огурцов.
Не торопясь выпускать, он сначала внимательно осмотрел меня сквозь энергетические прутья и покачал головой:
– И куда в тебя влезло, а? И почему огурцы?
– Почему-почему… соленые они. Вот почему. – Бурча и нетерпеливо ерзая на месте, постаралась протянуть как можно жалобнее: – Па-а-а…
– Крови хочешь?
– Фу-у-у! – передернувшись, скривилась. – Па, прекрати. Я хочу только в туалет.
Рассмеявшись и одним взмахом руки ликвидировав энергоклетку, отец помог мне встать и, приобняв на пару мгновений, подтолкнул к выходу из лаборатории.
– С днем рождения, милая.
– Угу. – Быстрый поцелуй в щеку и еще быстрее туда, где меня ждет фарфоровый друг. Счастье есть! Когда туалет рядом!!! О да-а-а…
Как мы договаривались заранее, мои комнаты сохранились за мной, так что, выйдя из уборной, где я стала окончательно счастливой, первым делом подошла к кровати и растянулась на ней в полный рост. О боги… неужели все закончилось? Даже не верится…
Полчаса на то, чтобы понежиться на мягкой постели и окончательно осознать факт: я жива и потребности у меня очень даже естественные. Есть хочу!
Теперь… Осмотреть себя, поморщиться. Снова отправиться в ванную комнату, вымыться до блеска и скрипа, полюбоваться на свое зеленоглазое и златоволосое отражение, выудить из шкафа одно из нейтральных светло-серых платьев, послать воздушный поцелуй своему отражению, распахнуть дверь… и уткнуться носом в мужскую грудь.
– Эм… – Взгляд наверх – и я тону в его желтых глазах… – Тео…