– Да ты что??? – Сделав большие глаза, расхохоталась. – Ай-ай… бедный-бедный ректор… неужели в лесу заблудился? И бывает же такое! А еще эльф… – Отсмеявшись под улыбки любимых мужчин, вопросительно наклонила голову. – А что с демонами? Там, кстати, все в порядке?
– Да, все отлично. Все, кому надо, живы-здоровы. И кстати, Клари не такая уж и дура оказалась – сдала всех сама, не став дожидаться ментального считывания, причем не только шестерок с Академии, но и кое-кого из Светлого леса. – Задумавшись, отец к чему-то прислушался, и в тишине мы все явно услышали «бр-р-р? няма?» от прочувствовавшего жизнь желудка. – Летта, давай все остальное за завтраком, тебе сейчас необходимо заново приучать свой организм к пище. Идем. Не все же огурцами питаться…
– Огурцами? – недоуменно переспросил инквизитор, но я прячу улыбку, не собираясь отвечать правду.
– Да… люблю огурцы. Соленые. – Лучистая и наичестнейшая улыбка. Единственное, о чем я ему никогда не расскажу, что ела их, представляя, будто пью его кровь. – Идем завтракать?
И все равно все было умопомрачительно красиво. Церемония проводилась на закате. Украшенный благоухающими цветами задний двор родовой усадьбы Инари был освещен множеством магических светляков, так что видно было как днем.
Воздушное сине-зеленое платье, нежные белые лилии в волосах улыбающейся невесты. Импозантный жених в строгом костюме, не отпускавший руку своей невесты ни на секунду. Сияющая нарядная Анни в своем настоящем эльфийском облике. Млеющая от счастья и переизбытка чувств призрачная родня. Серьезные в своей значимости ученики, буквально вчера получившие дипломы выпускников Академии – в связи с отсутствием ректора обязанности на себя принял магистр Инари, как один из пяти магистров, на которых не пало подозрение в пособничестве ректору. Бонна Гриппарзина промокала вязаным платочком слезы, бонна Нарима не стеснялась и, тиская Храна, шумно сморкалась во второй цветастый шедевр…
Притихшие гости со стороны жениха переглядывались довольно нервно, но каменное и бесстрастное лицо начальника-дракона не позволяло им намекнуть, что среди гостей со стороны невесты слишком уж много нежити.
Судя по заострившимся скулам, Хан был не в духе… сильно не в духе. Да, она не сбежала… все было хуже, в разы хуже. С трудом прикрыв глаза, в которых плескалось расплавленное золото, чуть повернул голову туда, где стояла она. Маленькое зеленоглазое и белокурое чудо… его чудо, его недоступное чудо… Да, она не зря намекала на родственников. От таких родственников не избавишься… Пригасив раздражение, посмотрел на подчиненного, встретившего его взгляд прямо и без страха. Да уж… Поджав губы, ухмыльнулся, но, подумав и усмирив гордыню, все же одобрительно кивнул, признавая за оборотнем его выбор. Сердцу не прикажешь… а уж сердцу оборотня…
Снова взгляд на ту, с существованием которой придется смириться, в ответ – чуть насмешливый прищур изумрудных глаз. Да, она все знает и, как ни странно, совсем не злится на него… Необъяснимое чудо природы, дриада-некромант, которая пришла к нему в компании с Теодором несколько дней назад и вместе с приглашением на свадьбу принесла две сферы. Сферы с информацией, взорвавшей не только управление, но и страну в целом. Аресты, дознания, увольнения, изъятия… Неделя выдалась настолько бурной, что о том, что сегодня состоится свадьба, он вспомнил только тогда, когда за ним зашел младший Урван и поинтересовался, готов ли начальник увидеться со своей единственной и ради этого познакомиться с остальной родней…