— Только если делать это так же, как много лет подряд до этого. — улыбнувшись согласился я. — Если лезть небольшими, плохо вооруженными группами на неподготовленную к вторжению территорию — это равно самоубийству. Если же делать все по уму… мы справились с армией наг, вторжением демонических тварей, отступниками, беженцами-магами из подземелья. Этого опыта вполне достаточно чтобы сразится и с теми тварями что занимают побережье Гэге, а после и продвинуться внутрь территории.
— Хочешь сделать освобождение Гэге главной миссией для всех кланов? — перебирая пальцами спросил глава Фенг. — Интересно. По крайней мере необычно. До этого такую возможность мы даже не рассматривали. Если подойти к этой проблеме действительно всерьез, может статься что это сработает.
Зачем грызться за давно поделенные, хорошо охраняемые земли, и считать каждого поросенка и ребенка, если можно захватить огромный шмат земли и жить так как тебе самому нравится? Если у тебя выйдет, если кланы поверят в реализуемость такой задумки и согласятся выделить войска… много если. Но может и получится.
— Не может, обязательно получится. — уверенно сказал я. — Мы уже сталкивались с демоническими тварями и гориллами, не раз их били. Научились достаточному количеству трюков. Звери — это только звери, хотя некоторые сообразительней других.
— До этого еще далеко. — покачал головой Гуань-Юнь, с трудом поднимаясь. — А пока я хочу отдохнуть, прежде чем отправится к внукам. Не могу же я в таком виде встречаться с дочерью? Обнимет она меня, а тут ребер не хватает. Спокойной ночи, сколько бы ее не осталось. — махнув нам рукой глава Фенг вышел наружу, направившись в свой шатер.
— Как думаешь, он поддержит мое возвращение на трон Пинг? — спросил не слишком уверенно Ичиро. — Это важно не только для меня. Для всего клана. Я останусь твоим генералом, и никогда не забуду всего что ты для меня сделал, но воины спрашивают, когда они смогут вернуться домой. Многие только и ждали, пока мы не выиграем у моего брата, чтобы поддержать выдвижение.
— Ты говоришь, как молодой глава клана. — улыбнулся я, помня, что сам еще младше. — Уверен, мы сможем провернуть все максимально бескровно.
— Мне бы твою уверенность. — вздохнул Ичиро, тоже поднявшись. — Брат знал, что так нужно. Что остаться должен только один, и у клана не может быть двух лидеров. Знал, что своими действиями завел отступников в тупик. Именно поэтому он позволил мне победить, в последнюю секунду я увидел это в его глазах. Нет, он не был благодарен за свое убийство и предпочел бы победить сам. Но… мне кажется он понял, что не сможет и сдался.
— Теперь мы этого наверняка не узнаем. — ответил я, запуская служанок, чтобы они прибрались. — Не терзай себя, то что сделано уже не вернуть. Нужно двигаться только вперед. Если свет остановится — погибнет.
— Вот только я не свет. — усмехнулся Ичиро, помахав мне на прощание.
Да… не свет. И вроде я давно планировал его возвышение, и обещал еще до штурма запруды, вот только оказалось, что совершенно не готов. Ичиро, подготовленный, честный, немного высокомерный, знающий себе цену, умный и опытный — внезапно перестал быть моим генералом. Пусть он и говорит обратное, но нужно смотреть правде в глаза. Я остался без помощников.