— Сложно с точностью сказать, не обладает, или не хочет использовать. — пожал плечами глава клана Фенг. — Валор тоже не использует все свои техники, сосредоточившись на самых эффективных. Можно ли сказать, что он ими не владеет? Возможно мы увидели только самый краешек его власти. Особенно учитывая, как он и его подручные пропали с поля боя, почти не оставив тел.
— Да, это меня тоже беспокоит. — нехотя признался я. — Они не скрывали своего присутствия, не сбежали и не спрятались — именно исчезли. О подобном я слышал только один раз, от своей супруги Аи. Она рассказывала, что Гея открывала ей дверь в иной мир. Но если это правда, получается, что боги Янусы на стороне нашего врага.
— Паршивая перспектива. — поморщился Гуань-Юнь. — А мы еще им молимся.
— Думаю эту ситуацию можно разрешить только одним способом — попав в город и переговорив с богами. Иначе он так и будет нападать в спину и сбегать во время опасности. — сказал я, отправляя в рот кусок хорошо прожаренной свинины. — Придется войти в Чщаси, явно или тайно — это уже другой вопрос.
— Если ты станешь официальным главой Фенг, Джен Ли сделает все чтобы ты не смог проникнуть в город. — покачал головой Ичиро. — Мы можем попробовать в начале добиться моего восхождения, а затем, изнутри, при поддержке уважаемого Гуань-Юнь…
— Ты что, сен не слышал, парень? — удивленно спросил глава Фенг. — Меня попытались убить! Все соглашения разорваны, клан Джен выступил против нас. Ну а старая карга Мингжу, без должной поддержки не пустит тебя даже на порог, назвав предателем. Нет, как ни крути, но нам придется двигаться вместе.
Я вызову своих людей из тайного дворца, и постепенно, чтобы не вызывать панику, выведу все войска. Юн может помочь тебе с написанием писем героям и выдающимся воинам еще находящемся на службе Пинг. Пусть они и не перейдут на твою сторону, но должны знать, что ты вообще существуешь и являешься претендентом на трон. Хотя мне претит политика, это правильные шаги, и они требуют времени.
— Клан Фенг уже является нашим кровным побратимом. — задумавшись на секунду сказал я. — Отступники во главе с Ичиро, кланы неко, беженцев, Ксу и Сонг — тоже. Остается привлечь в наши ряды только Хэй, и тогда Джен останутся в полном одиночестве. У них не будет другого выбора, кроме признать наш союз и вступить в него.
— Никогда не будь уверен в своих союзниках на сто процентов. — усмехнулся Гуань-Юнь, тыкнув пальцем в Ичиро. — Даже в нем. Когда братья убивают друг друга ради будущего клана и своего виденья, нельзя сказать наверняка, не разойдутся ли ваши взгляды завтра. Наши ресурсы крайне ограничены, а борьба за них жестока.
— Поэтому я не собираюсь сражаться за Чщаси. — ответил я, отхлебывая чаю. — Нет никакого смысла в том, что мы постоянно торчим на своем острове.
— Прости зятек, но ты дурак? Забыл, чем кончилась вылазка группы самоуверенных идиотов, которая привлекла толпы демонических тварей? — удивленно посмотрел на меня Гуань-Юнь. — Юн осталась без родителей, как и множество детей до нее. Стоит нам сунуться на Гэге — как всех немедля растерзают.