Это явился Гайдиар. Полным составом, с женой и тещей. А с ним еще малый отряд сопровождения, его близкая родня, свита. И гости.
И все это пестрой толпой вывалило на площадь.
Девушки как увидели Гайдиарову тещу, родную главбухшу Ирину Геннадьевну, тут же с криками бросились к ней:
— Ирина Геннадьевна! Ирина Геннадьевна! Марьяна!
А она умудрилась разом прижать их всех к могучей груди и проговорила, сверкнув на грозного хозяина сторожевого замка взглядом:
— Девочки мои, ну разве я могла пропустить вашу свадьбу?! Мне Гоша как сказал, так я сразу сказала: веди! Ну и… — женщина огляделась, вскинув бровь. — Они тут вас не обижают?
Такое молчание над площадкой повисло, слышно было, как муха пролетит.
Гайдиар, на которого сейчас обратились все взгляды, стоял, широко расставив ноги и расправив плечи. И невозмутимо посматривал по сторонам, всем своим видом давая понять — кто засмеется, тот покойник.
А пока вся эта немая сцена происходила, его теща, окруженная стайкой щебечущих девушек, направилась к жрецу. И дальше пошли разборки.
Кто это двоих сразу захотел? Ах вот этот?!
Самым неприятным для Ургенна было даже не то, что его выставили на посмешище, это медведь мог бы пережить.
Эта… Теща, варги ее загрызи!
Она намеревалась забрать обеих девушек, а ему запрещалось их видеть! С какого перепугу?! Почему он должен был ей подчиниться?! И уж совсем гадко было то, что вдруг нарисовался старший брат Гайдиара, старый волчара Лик Байрат. И решил вмешаться в выбор.
Спрашивается, куда ему молодую жену?! Уже шерсть поседела!
Подошел к Анне и начал, гад:
— Я Лик Байрат, госпожа.
И она ему:
— Очень приятно, Аня.
Но этого мало, этот варг облезлый еще подкатил к другой! К Наташе!
Тут медведь просто взбесился. И дальше он уже себя не контролировал. Они с Ликом дрались зверями, катались в пыли, Рвали друг друга когтями и клыками, только шерсть летела клочьями.
Пока, наконец, не вмешался Аэд и на надавил на них волной силы. Разбросало обоих.
А эта кошмарная женщина, теща, заявила:
— Убирайтесь оба. И чтоб вы к девочкам моим не приближались, пока не научитесь себя вести! И то, я посмотрю еще, какой назначить вам испытательный срок.
И им пришлось утереться и подчиниться.
Медведь был в шоке. Его мир просто взял и перевернулся. Против чего там они сражались, с чем боролись?! Ха-ха! Все эти ужасы меркли перед иномирной тещей.
Однако, когда они вместе с драным волчарой Ликом уже уходили, отряхиваясь, Шаум остановил его и примирительно шепнул:
— Ну, вот ты и сделал свой выбор, Ургенн Кар.
Сначала медведь хотел огрызнуться и послать жреца варгам хвосты крутить. Но потом вдруг понял, а ведь, правда. И оглянулся на Наташу. Девушка смотрела на него, а в глазах женский восторг и еще что-то такое… неподдельное и таинственное. У Ургенна сразу расширилось сердце и гулко стукнуло в груди.
Одними губами пообещал, глядя ей в глаза:
— Жди!
А потом взъерошил свои светлые волосы, и ушел. Но уже с улыбкой.
Лида стояла в стороне и следила за стремительно развивавшимися событиями.
Переживала, а потом хохотала вместе со всеми. И пропустила момент, когда от толпы гостей, прибывших с Гайдиаром, отделилась красивая молодая женщина, и подошла к ней.