— А это, — удар, — за то, — ещё один, — чтобы ты, Стартов Кирилл, — небольшая серия из трёх ударов, — не игнорировал мольбу жены! — последний раз ударив меня в грудь, которая, к моему удивлению, оказалась обнажена, Наташа разрыдалась и повисла на моей шее. Только сейчас я получил возможность осмотреть себя и сконфуженно почесал затылок. Мда, такого я точно не ожидал. От моей наномолекулярной брони остались одни обрывки, беспорядочно разбросанные по полу, а из одежды было только нижнее бельё, да и то изрядно порванное.
Организм Наташи справился с эмоциональным взрывом, и она быстро успокоилась. Погладив жену по волосам, я прошептал:
— Всё хорошо, Ви, я в порядке.
— Ты же обещал, Кир, обещал больше не пугать меня.
— Не было такого, — тут же возразил я. — Я обещал поменьше тебя пугать, но как я могу отказаться от удовольствия пообниматься с плачущей женой?
— Ах ты… — договорить я ей не дал. Притянув девушку к себе, поцеловал, тем самым как бы завершая обсуждение своего проступка.
— Ви, нужно узнать, как протекает бой, у нас будет время всё обсудить, а сейчас мы нужны друзьям.
— Ты прав, — сказала она, отстраняясь. — Мы немного выпали из действительности, пора возвращаться в бой.
Нанитов в кабине истребителя осталось мало, но их всё же хватило, чтобы восстановить целостность бронекостюма и спасти моё тело от очередной смерти, так как боевая машина, уничтожившая стольких врагов нашей планеты, была мертва, и система жизнеобеспечения не работала.
Первый же сканирующий импульс показал, что мы справились с поставленной задачей. Всё пространство вокруг Земли было усыпано миллионами обломков кораблей армады вторжения.
— Невероятно, — прошептала Наташа, которая тоже имела возможность наблюдать за результатами сканирования пространства посредством виртуальной карты. — Кир, ты уничтожил практически все линкоры и крейсеры, теперь, чтобы продолжить обстрел наших городов, врагу придётся спускаться на низкую орбиту, и мы сможем им отвечать!
— Мы уничтожили, — поправил жену я. — Мне бы не хватило энергии, так что не преуменьшай своего участия.
Я достал запасной артефакт связи из инвентаря, предыдущий бесследно испарился, и, настроившись на канал группы орбитального прикрытия, попросил Тора подобрать нас, так как передвигаться на мёртвом истребителе было нецелесообразно.
Выражение лиц друзей очень красноречиво говорило об их эмоциональном состоянии, а в аурах царила полная неразбериха. Колыбель была права, они начали меня опасаться. Нет, страха как такового не было, пока лишь опасение и непонимание — как проделанное мной возможно в принципе, но это лишь первый шаг. Если ближайшие друзья, которые знают меня очень давно, начали относиться ко мне настороженно, то что уж говорить о других.
— Я первый раз в жизни не знаю, что сказать, босс, — опустив взгляд, буркнул Тор. — То, что ты совершил, невозможно. Скажи честно, ты стал богом? — по всполохам в аурах Тора и Айси я понял, что этот вопрос очень сильно их волнует.
— Нет, дружище, я всё тот же Кирилл, просто стал чуточку сильнее.
— ЧУТОЧКУ?! Да ты за пару часов разорвал на атомы группировку из пятисот крупнотоннажных кораблей! А уж про мелочь, которую прихлопнул мимоходом, я вообще не говорю. Ты не представляешь, как это выглядело со стороны.