Если бы не огромное количество маны, доступное мне, то находиться в тени вместе с истребителем долгое время было бы невозможно, но, слава Творцу, энергии на это хватало. Антиматерия доказала свою убийственную силу и в некоторых случаях по эффективности превосходила плазму, но всё же моей родной стихией был огонь, и я предпочитал атаковать именно им, так как в моём исполнении заклинания этого спектра первозданной энергии получались очень мощными.
Отвлекаться на события, происходящие на планете, было некогда, но по обрывочным данным я знал, что империя Земли и Атлантида пока держатся, хотя резервы первозданной энергии в ядре планеты практически иссякли, и щиты очень скоро отключатся. О том, сколько защитников Земли погибло за время сражения, не хочется думать, потому что цифра должна быть огромной, поэтому я загонял мысли о друзьях, ставших мне настоящей семьёй, как можно дальше и продолжал уничтожение вражеских кораблей, невзирая на усталость и дикое перенапряжение.
Момент, когда в космосе не осталось ни одной цели, я проворонил. Последние часы второй недели сражений мозг действовал в отрыве от сознания. Лишь усталый голос Наташи, которая просила остановиться, так как я расстреливаю уже мёртвые корабли врага, привёл меня в чувства. Усилием воли загоняя усталость подальше, на задворки сознания, я открыл виртуальную карту и ужаснулся. Из всей нашей группы в живых осталось лишь четыре истребителя.
— Кто живой, отзовись, — прохрипел я в артефакт связи.
— Мы живы, но истребитель не сможет совершить посадку на планету, слишком много повреждений, — послышался слабый голос Айси, и я выдохнул: друзья живы. — Тор ранен, но его жизни ничего не угрожает, целительные артефакты выдохлись, и нам бы не помешала помощь.
— Сейчас буду, Кир, открой мне портал, — попросила Виата.
Источник полыхнул, и я поморщился от боли. Всё же предел прочности есть даже и у меня.
— Нам бы тоже не помешала помощь, — отозвалась Найт очень слабым голосом. — Из моего звена в строю осталась только я.
— Иду к тебе, — ответил подруге я, решив не дожидаться, когда освободится Наташа. И вновь от применения магии возникла сильная боль, но отдыхать пока рано. Вот окажу помощь соклановцам, узнаю, как обстоят дела на планете, вот тогда и отдохну.
План удалось выполнить лишь на 50 %. Когда я закончил лечить боевое звено под руководством Найт, то моментально отключился, так и не выяснив, что стало с защитниками Земли.
Очнулся я от уже привычного потока освежающей прохлады магии жизни. События последних двух недель нахлынули на меня, и я резко встал.
— Сколько я был в отключке? И как я оказался в твоём истребителе, Ви?
— Мы перенесли тебя, пока ты спал. Решили, что несколько часов отдыха тебе просто необходимы.
— Так сколько прошло времени?
— Четыре часа.
— Как обстоят дела на планете?
— Плохо, Кир, — опустив глаза, грустно ответила Наташа. — Первозданная энергия в ядре закончилась семь часов назад. Несколько опорных городов империи Земли уже полностью уничтожены. Леса вокруг столицы клана Утренней росы объяты пожаром, но эльфы при поддержке соклановцев пока держатся. Эрдаргон был серьёзно ранен, но сейчас его жизнь вне опасности, его вместе с дочерью переместили в Атланту, которой тоже досталось.