Мужчина, сидевший рядом с ней, резко толкнул её локтем, она подняла взгляд – и подпрыгнула на месте. Оба – и женщина, и мужчина – смотрели на Эрбота с неприкрытым ужасом. Анни и Джордж тоже обернулись, изумлённые такой реакцией. Однако единственной странностью, которую они заметили в Эрботе, были пятна зелёной краски на стёклах очков.
– Но ведь это же… – шепнула девушка своему коллеге.
– Не знаю! – прошептал он в ответ. – Я его никогда не видел!
– А я – только раз, – сказала она. – Так что не знаю, но похож ужасно!
– Как вас зовут? – нервно спросил мужчина, обращаясь к детям.
– Джордж Гринби!
– Анни Беллис!
Они произнесли свои имена одновременно – а двое за столом одновременно испуганно вдохнули на слове «Беллис».
Мужчина посмотрел на экран планшета.
– Похоже, у нас уже не осталось мест. Вы уверены, что вас ждут? – спросил он с сомнением, снова окинув Эрбота подозрительным взглядом.
– Вполне уверены! – сказала Анни. – Вот наши штрихкоды для регистрации. – Она показала ему экран своего смартфона.
Они с Джорджем переглянулись и поняли, что обоих кольнуло одно и то же нехорошее предчувствие. Что такое произошло на Космодроме-2, из-за чего эти двое так вскинулись, когда Анни сказала «Беллис»? Почему эти симпатичные люди так настроены против Эрика? Конечно, Джордж и Анни уже знали, что у Эрика проблемы на работе, – точно так же, как знали, что в Солнечной системе в районе спутника Европа происходит нечто подозрительное. Но это же не значит, что на них надо смотреть с таким ужасом. Похоже, за всем этим крылось нечто гораздо более зловещее, чем они могли себе представить.
Джордж судорожно сглотнул. Пути назад нет. Возвращаться поздно. Да если честно, он и не хотел возвращаться – он хотел попасть в этот лагерь и пройти астронавтскую подготовку. Ещё он хотел, чтобы Анни снова повеселела и стала такой, как прежде, а ещё надеялся, что они разгадают загадку «Артемиды» и разведают, что стряслось с Эриком на Космодроме-2. Но не слишком ли много задач для пары не таких уж больших детей?
Женщина взяла у Анни телефон и просканировала штрихкоды.
– О, и правда, – удивлённо сказала она. – Вас добавили в последний момент – вот почему вы не попали в основной список.
– Очень странно, – пробормотал мужчина. – Её фамилия Беллис! Как они могут пустить сюда кого-то из семьи Беллисов, после всего того…
– Чш-ш! – сказала женщина. – Она в списке! Значит, мы обязаны её зарегистрировать.
– Для этого требуется разрешение родителей, – сказал мужчина. По его бегающим глазкам было видно, что он хитрит и изворачивается и что ему не по себе.
– А у нас тут как раз есть один родитель! – сказала Анни. Её уверенность таяла, но она старательно это скрывала. – И он имеет право зарегистрировать нас обоих.
– Меня оставили под его ответственность, – попытался объяснить Джордж. – Потому что мои папа с мамой – они уехали. На ферму. То есть в отпуск. То есть на остров. С моими сёстрами, Юноной и Герой. Поэтому они не смогли с нами сюда поехать. Но они разрешили, они точно разре…
Анни наступила ему на ногу.
– Цыц! – сказала она сквозь зубы. – Эр… то есть папа! – позвала она робота. – Зарегистрируй нас. Пожалуйста! – быстро добавила она, чтобы команда прозвучала повежливее. – Какой ты хороший, папочка! – Она прекрасно понимала, как фальшиво это звучит, но что-то же надо было сказать. Когда ты отдаёшь команды роботу, то голос у тебя совсем не такой, как когда ты просишь о чём-то папу.