— Как хорошо, — произнес Доменико, гладя ее по щеке. — Это почти то, чего я хочу.
— Почти?
— Я не могу лгать, Лаура. Я мужчина, и мне все труднее ограничиваться поцелуями.
На мгновение воцарилась тишина. Потом Доменико повернулся к ней.
— Прости меня за нашу ссору. Как нелепо думать, что деньги послужили бы причиной нашего разрыва.
— Для меня этот вопрос принципиален, Доменико, — Лаура склонила голову на его плечо. — Из-за финансовых затруднений у меня даже не было отпуска в прошлом году. Как я тебе уже говорила, я получаю хорошие деньги, но мне приходится тщательно планировать свой бюджет для того, чтобы откладывать деньги на учебу Эбби и покупать элегантную и дорогую одежду, необходимую для моей работы. И я бы хотела сделать модную короткую стрижку, но не стригу волосы потому, что так дешевле.
— Никогда не отрезай свои прекрасные длинные волосы, — с жаром произнес Доменико.
— Я пытаюсь объяснить тебе, почему не смогу приехать в Венецию раньше следующего года.
Доменико в ужасе взглянул на Лауру.
— Только в следующем году?
Девушка печально кивнула.
— Но если ты любишь путешествовать, ты мог бы приехать в Лондон. Или ты не можешь надолго оставить свою работу?
— Если это единственный способ увидеть тебя, я найду время, — заверил он. — В твоей квартире найдется комната для меня?
— Да, но у меня только одна кровать, — сообщила девушка.
Доменико прерывисто вздохнул, посадил Лауру к себе на колени и с нескрываемой страстью поцеловал ее.
— Любовь моя, я хочу тебя так сильно, — шептал Доменико.
— А я не могла вчера уснуть, боялась, что никогда не смогу сказать тебе, как сильно влюблена в тебя, Доменико. — Лаура дотронулась рукой до его щеки.
После такого признания у Доменико не было больше сил сдерживаться. Подняв ее на руки, он отнес Лауру в свою спальню, положил на кровать и прижался к ней всем телом.
Ее волосы рассыпались по плечам блестящим льняным каскадом, и Доменико, вдыхая их аромат, окончательно потерял голову. Лаура тем временем отстранилась, сбросила туфли и села к нему спиной.
— Ты поможешь мне снять платье?
Вместо ответа он начал покрывать поцелуями ее спину по мере того, как расстегивал молнию. Затем легким движением рук он спустил платье с ее плеч, и оно упало к ногам девушки. Теперь Лаура стояла перед ним, румяная и почти обнаженная. Взгляд Доменико медленно скользил по ее телу, выдавая беззастенчивое желание обладать ею.
— Теперь твоя очередь, — сказала Лаура и начала развязывать его галстук.
— Будь аккуратна, любовь моя, — попросил ее Доменико. — Эта вещь очень дорога для меня.
Бережно повесив галстук на спинку стула, он резким движением через голову стащил рубашку, сбросил брюки и туфли, оставшись лишь в шелковых боксерах.
— Как давно я мечтал сделать это. — Вернувшись на постель, Чиеза расстегнул кружевной бюстгальтер и отбросил его в сторону. Задыхаясь от страсти, он дотронулся до прелестных полушарий сначала губами, а потом и языком.
Ощутив его возбуждение каждой клеточкой своего тела, Лаура воспламенилась еще сильнее. Прерывисто дыша, Доменико спускался все ниже, пока не наткнулся на последний оставшийся на ней предмет одежды — легкие кружевные трусики. Лаура напряглась и, оттолкнувшись от его плеч, отстранилась. В ее глазах застыл вопрос.