– Неплохо, но тебе все еще не хватает желания убивать. Если бы ты била всерьез, то я бы не отделался царапинами, – констатировал Иван. – И ты не целилась в слабые места – связки, горло, глаза. Убийственное намерение есть, но оно слабое и неконкретизированное. Нужно не просто хотеть убить противника, но и представлять, как это происходит, все последствия наносимого удара.
– Но со Стасом я не буду подсознательно сдерживаться, – заверила его Машка, устало сидя на полу.
– Я могу тебе поверить, – согласился Иван. – Но сама-то ты в это веришь?
В целом же Машка показала отличную атакующую технику вкупе со скоростью и усилением тела. Но Иван все равно почему-то выглядел недовольным.
– Ну давай, Неудачник, – позвал он Тему. – Покажи все то немногое, на что способен.
Тема уже давно не поддавался на его провокации. В отличие от Машки, он делал упор не на скорость, а на силу ударов. Благодаря отличному знанию анатомии Тема научился усиливать каждую составляющую удара. Если в движении участвовало сто мышц, то он чувствовал, по каким из них и в каком порядке нужно прогнать ци, чтобы задать правильный импульс. Поэтому, несмотря на разницу в росте и весе, визуально удары Темы казались ничуть не слабее ударов Ивана. И если Машке Иван дал фору, не атакуя какое-то время в ответ, то Теме такой роскоши не досталось. Наоборот, Иван даже напал первым.
Некоторое время они обменивались ударами, и, к удивлению Машки и Алекса, внешне Тема держал удар не хуже самого Ивана. Алекс отлично знал, насколько силен их тренер, поэтому способность Темы принять удар огромного кулака Ивана по лицу и сохранить вертикальное положение и бодрость духа вызывала искреннее уважение.
Более того, с каждым удачным ударом Иван двигался чуть медленнее, словно начинал уставать.
– Так, стоп, – вдруг сказал он Теме. – Ты применяешь какой-то яд. Причем нагло пользуешься тем, что Мелкая нанесла мне много царапин. Не уверен, что это можно считать полноценной победой.
– Хорошо, – легко согласился Тема. – Тогда будем считать эту победу неполноценной. И я бы посоветовал принять противоядие, а то минут через двадцать изменения от яда станут необратимы.
Алекс и Машка переглянулись, не понимая, о чем речь. Похоже, Тема скрыл от них информацию о каком-то новом умении, связанном с применением яда.
– Пф, это всего лишь слабенький яд, – ничуть не испугался Иван. – Почешется и пройдет. Но вынужден признать, что на лысого шизика это может подействовать, да и удар ты держишь хорошо. Вот только я не уверен, что ты сможешь его убить.
– Смогу, – уверенно ответил Тема.
– Имей в виду, что Поединок Духа может закончиться только смертью одного из участников, – грозно навис над ним тренер. – И тут не проканают оправдания вроде «я не могу убить безоружного» или «он не сопротивляется». Нужно взять себя в руки и свернуть ему шею в любом случае.
Но Тема ответил ему твердым взглядом:
– Я понимаю.
– Хорошо. Тогда на Поединок выйдешь ты. – Иван осклабился. – К тому же, если честно, тебя жалко меньше всех. Не девочку же против такого бойца выставлять.