– Но я так и не понял, зачем вам вообще понадобился этот «Белый Дракон»?
– Не «вам», а «нам», – поправил его Александр. – Ты же тоже часть «Серебряного Дракона», пусть пока и о-очень маленькая и бесполезная…
Из его уст это прозвучало практически как издевательство, но Косте было плевать. До тех пор, пока его учили мастера лучшего клуба в России, он был готов терпеть любые насмешки. К тому же Костя успел понять психотип Александра – имея влияние и деньги, ему хотелось кому-то все это демонстрировать, и несведущий в делах Рейтинга Костя оказался отличным слушателем.
С подземной парковки они поднялись на лифте на верхний, десятый, этаж. И там Александр уверенно, словно делал это не в первый раз, пошел по коридору к вполне конкретному кабинету и рывком открыл дверь:
– Всем здравствуйте!
Это был классический кабинет местного начальника: огромный дубовый стол буквой Т, несколько человек охраны и, собственно, сам хозяин всей этой роскоши. Охранники – двое мужчин в черных костюмах дернулись наперерез Александру, но были остановлены едва заметным жестом руки сидящего во главе стола мужчины с тонкими, будто нарисованными маркером усиками. Ах да, еще с краю как-то скромно и нервно сидел еще один китаец, он-то и привлек особое внимание Кости, достаточно хорошо разбирающегося в лицах, чтобы понять, что это был тот самый Ли, встретивший Селина в парке.
– Господин Ли, – кивнул ему с легкой улыбкой Александр и следом сделал более глубокий поклон усатому китайцу. – Рад наконец-то встретиться с вами, господин Ван.
Китаец поморщился:
– А я вот не очень.
– Вы же знаете, кого я представляю? – продолжил улыбаться «дракон».
– Конечно. Кто же в России не знает сильнейший клуб Рейтинга.
Александр согласно кивнул:
– Мы тоже о вас наслышаны, более того, являемся поклонниками вашего продукта. «Рубиновое сердце». – Он покосился на слегка вздрогнувшего Костю. – Это удивительное изобретение. Исследования на стыке китайской медицины, алхимии и современной науки очень перспективны, и мы сами работаем в этом направлении. К сожалению, нас сильно ограничивают правила Рейтинга. А вот вы свободны в методах, со всеми этими вашими экспериментами над людьми… Мне нравится ваш подход.
Китаец скривился:
– Мы не занимаемся вивисекцией и лишними убийствами. Люди сами идут за силой, мы лишь предлагаем вариант ее получения.
– Вот об этом подходе я и говорю, – согласился Александр. – Но если вы хотите существовать на нашей земле, то придется сотрудничать.
Господин Ван нехотя кивнул:
– В целом мы не против, но в связи с последними событиями у нас возникли некоторые трудности…
– Мадам Смерть, – понимающе сказал «дракон».
– Именно. Мы все еще опасаемся мести с ее стороны.
– Мы поможем вам решить этот вопрос, – уверенно заявил Александр. – Но за это мы попросим самый лучший из ваших вариантов «Рубинового сердца». Не ту байду, что вы продаете на улицах. – Костя вновь вздрогнул. – Максимальное усиление и минимальный побочный эффект.
Глава 8
Сказать, что слова рыжего дракона испортили настроение и сбили ребят с толку, – это ничего не сказать. У Виктора всегда были довольно специфические методы тренировок, но внушение Алексу чувств к случайной девушке было далеко за гранью допустимого. И если раньше это было лишь предположение, то теперь стало подтвержденным фактом, от которого становилось страшно и грустно. Алекс и Машка еще долго размышляли, чем же мог руководствоваться Сенсеич, совершая подобные действия, но так ни к чему и не пришли.