– Но что-то же можно сделать?
– Со своей стороны, мы сделаем все возможное, дадим ее организму все ресурсы. Но чтобы вновь начать ходить, ей придется постараться самой.
– ЛФК?
– Как минимум. Но лучше начать развивать внутреннюю энергетику в одном из клубов, например, у вас, если уж вы так переживаете за эту пациентку.
Алекс завершил разговор и выразительно посмотрел на Игоря.
– Вот видишь, все можно решить. Судя по всему, Татьяна – девушка целеустремленная, и мы сделаем все, чтобы она смогла не только вернуть способность ходить, но и стать сильнее.
Игорь прерывисто вздохнул.
– Спасибо. Наверное. Извини, что я набросился на тебя со всем этим. – Только тут толстяк осознал, где они находятся, и запоздало спросил: – А ты что тут делаешь вообще?
– Лечусь, – усмехнулся Алекс. – Пусть мы, как ты говоришь, и супермены, но встречаются противники и посуперменистее.
После вспышки злости толстяк вновь превратился в старого доброго Смирнова. С огнем в глазах он рассказал о том, как познакомился на тренировке с Татьяной, Бурым и Олегом, участвовал в чемпионате по «Доте-2» и как они взяли над ним шефство на тренировках. Алекс знал, что у скромного парня было не так уж и много друзей, поэтому внимание и доброта от таких людей стали для него значимым жизненным событием. Хотя подобной эмоциональной привязанности к человеку, с которым знаком всего два дня, он все равно не понимал. Возможно, Игорь был в чем-то прав, и Алекс даже без состояния холодной отрешенности был не самым чувствительным человеком. Все же Сенсеич их с детства воспитывал как бойцов Рейтинга, и где-то на подкорке Алекса была записана готовность наносить и получать травмы, не свойственные обычным людям.
Разумеется, его самого постоянно навещала Машка. После сцены нежности, продемонстрированной при встрече в доме отдыха, их отношения сдвинулись чуть дальше мимолетных поцелуев и подтруниваний. Нет, подтрунивания остались, а вот поцелуев стало гораздо больше…
В один из таких моментов, когда они были вдвоем в палате, в воздухе над кроватью вдруг появился рыжий дракон.
– Оу, как это мило, – насмешливо сказал он, заставив ребят отпрыгнуть друг от друга. Непонятно с какой стати, просто сработал какой-то странный рефлекс. – Я вам не помешаю?
– Конечно, помешаешь! – покраснев, ответила Машка.
Алекс успокаивающе взял ее за руку и напряженно спросил дракона:
– Если ты появился в реальном мире, значит, Сенсеич пришел в себя?
– Увы, но нет, – ответил Гаар. – Просто, несмотря на то что его мозг травмирован, внутренняя энергия в теле продолжает циркулировать, поэтому я могу ненадолго появиться здесь. Ты же искал меня. Что ты хотел спросить? Говори быстро, у меня даже минуты нет.
– Да! Ты что-то сделал со мной после… – Алекс покосился на Машку и нехотя продолжил: – После знакомства с Настей Королевой, той девушкой, что я спас от двух пьяных идиотов? Я видел тебя в этот момент наблюдающим за мной, и позже ночью ты был у меня в комнате.
– Возможно, сделал, – не стал спорить дракон.
– Но что?! И зачем?! – воскликнул Алекс.
– Я все еще связан с Виктором и не могу разглашать его тайн, – немного подумав, ответил дракон. – Но я могу кое-что предположить. Возможно, Виктор не хотел, чтобы ты привязывался к Марии, и решил отвлечь тебя на кого-то другого.