×
Traktatov.net » Канарейка для Ястреба. Реальная Жизнь. » Читать онлайн
Страница 149 из 165 Настройки

Не хочу даже в мыслях вспоминать весь тот ад, через который пришлось пройти. Наша продуманная и тщательно рассчитанная игра с Димитрием подходит к финалу. Виновные заплатили по счетам.

Не все гладко еще, не все решено. Вермонт Коул уже в тюрьме в ожидании приговора. Но руки у него длинные. Скоро подрежу.

На мировом рынке идет полный возврат позиций бывшей “Ривз Корпорэйшн” ныне именуемой “Тайгер Индастрис”.

Я сделал многое, но еще не все. Месть никогда не приносит удовлетворения, потому что отнятого не вернешь. Никто не в силах вернуть мне семью. Но хотя бы мысленно понимание, что дело жизни отца не потерянно, а предатели заплатили по счетам позволяет ломке и бессилию отступить.

Все бы отдал за возможность еще один раз посидеть в кабинете отца и обсудить дела корпорации, послушать наставлений и повалять дурака.

Когда-то именно отец привел меня на боксерский ринг и поделился своей одержимостью этим спортом. Надел первые перчатке и сказал фразу, отпечатавшуюся в подкорке на всю жизнь:

Маленький Тайгер смотрит в твердое лицо отца. Со стороны мы кажемся копией друг друга. Младшим и старшим вариантом.

— Тигр, этот ринг и есть жизнь. Ты будешь драться за то, что считаешь своим по праву. В этой схватке победить или проиграть способен лишь ты. Ты терпишь поражения не тогда, когда противник сильней, а когда сам сдаешься…

Запомни сынок. Все в твоих руках и тебе решать…

Решать только мне.

Всегда знал, что стоит только услышать голос или увидеть мою птичку, я не удержусь… Она мой единственный противник, которому я заведомо проигрываю, потому что не могу воевать с частью себя.

Ничего не важно. Кроме желтой папки. Досье на Адель.

Смотрю, но не двигаюсь, не протягиваю руки, не спешу открыть.

Сердце пропускает рваные удары. Впервые Тайгер Ривз боится. Чего? Многого. Годы. Нас с Адель разделяют годы и ее наверняка сложившаяся жизнь.

Я остался в памяти своей девочки тварью и предателем, мажором, который трахнул и забыл. Знал, что на осколках боли, что причиню Канарейке прорастут ростки ненависти, которые лишь подстегнут ее идти вперед.

Ненавидеть, чтобы жить дальше.

Готов ли я пожинать плоды того, что посеял в ее душе?

Никогда трусом не был. Отбрасываю все сомнения и открываю папку. Полная информация. Кац оперативен, как всегда.

Взгляд врезается в фотографии моей красавицы, рассматриваю, как одержимый, всматриваюсь в тонкие черты лица и встречаюсь с уверенным взглядом голубых глаз.

Ее черты выжжены на сетчатке моих глаз. Листаю вереницу фотографий.

Задорная. Улыбчивая. Серьезная. Разная.

На одном кадре сидит в кафе с смуглой черноволосой женщиной. Смеются от души. Приглядываюсь и узнаю. Луиза. Значит до сих пор дружат.

Улыбаюсь. Хорошо все в ее жизни. Радость в глазах вижу. Смех ее, кажется, что слышу, звонкий, струящийся перезвоном колокольчиков. Ударом сердце заходится.

Еще фотографии. Праздничный стол. Ресторан. Гости. Надпись “С Днем Рождения”. Смотрю на даты. Это праздник не Адель, затем вижу чернокожую полную женщину, с бейджом “Именинница”. Эйрин. Узнаю и ее.

В груди печет и режет. Адель счастлива. Чувствую это. Вижу в глазах лучистых.