– Вероятнее всего, но… Один улей не может создать такой портал, нужно больше усилий, больше энергии.
И тут сложились несколько кусков мозаики, до этого разбросанных во времени. Туман немного рассеялся, и я увидел часть замысла агрессоров. Взяв ПДА, я вызвал карту Могильника с наложенными раньше маршрутами, присланными Слоном. Север и северо-восток города-призрака были исчерчены пунктирами маршрутов. Недоступными были юг и юго-восток. Все, с кем Слон говорил за последние несколько дней, уверяли, что пройти туда невозможно, и каждый указывал свою причину. И теперь было абсолютно ясно, что именно там и кроется нечто, способное пробить Завесу с другой стороны.
Я отчеркнул ногтем эти территории и сказал:
– Пробой будет изнутри. Это единственное место в Зоне, где сходятся дрейфующие земли «белого шума». Туман насыщен дикой энергией, и если ее правильно аккумулировать…
Лицо Ксении побледнело, в глазах застыл ужас. Она почти вырвала мой наладонник и лихорадочно принялась листать карту, вертя изображение под разными ракурсами.
Спохватившись и вернув мне коммуникатор, она пробормотала:
– Есть портативные генераторы поля, для того чтобы пробить Завесу и впустить Вейт, нужно шесть точек воздействия, шесть установок. Люди могли их получить от Ждущих либо собрать устройства здесь. Если это так, мы не успеем помешать. Старейшины слишком далеко, мы думали, что Хозяин Пепла – это ключевая фигура!
– Вы не одни. Здесь тоже есть силы, способные кое-что противопоставить любой угрозе. Просто так мы не сдадимся.
Девушка устало покачала головой, во взгляде посланницы Райн читалось отчаянье. Она вертела в руках уже знакомый мне прямоугольный передатчик, но не активировала его. Совсем упавшим голосом Ксения возразила:
– Для того чтобы сорвать взлом, нужно уничтожить модулятор поля. Только тогда произойдет разрыв цепи и энергия разрушит всю систему.
– Сколько их может быть?
– От трех до пяти. Уничтожить достаточно только один.
Шнуровка плотно легла, все именно так, как я и хотел. Ошибка иномирян в том, что нас, как аборигенов, совсем никто не принял в расчет. А я знал по крайней мере одну силу, которой все происходящее может быть только на руку.
Нехорошо улыбнувшись, я поднялся и, подмигнув Ксении, возразил:
– Все, что нам нужно, это просто рассказать обо всем нужным людям. Они помогут, тут у меня нет даже тени сомнений.
Девушка не стала задавать глупых вопросов, сразу догадавшись, о ком я говорю. Энтузиазма я не увидел, она лишь вяло возразила:
– Те, кого ты называешь Алхимиками, слишком неразвиты.
И тут пришла моя очередь веселиться. Слишком многие уже попались на этот крючок. Сильные кланы, отдельные вожди говорили ровно те же самые слова. Одни считали Алхимиков слабыми, другие – слишком малочисленными и трусливыми. Все они потом об этом сильно сожалели… перед смертью.
Поэтому я взял автомат на плечо и, указав девушке на дверь, ответил:
– Поживем – увидим.
Пройдя по узкому коридору и поднявшись по невысокой лестнице, мы оказались в просторном вестибюле. Это было соседнее с главным корпусом здание, где раньше был клуб или что-то похожее. Кругом сновали люди, бригадир уже успел выгнать всех на разбор завалов. Лавируя между запыленными, орущими друг на друга людьми, удалось выбраться во внутренний двор. Тут было немного попросторнее, видимо, я успел помыться как раз между сменами.