Тяжелый вздох, жалобный скрип покосившегося пластика и неохотное продолжение:
— Вот у кого-то из них и не выдержали нервы, когда вся масса качнулась вперед. Много ли надо по плотной толпе да огнелучом? Хорошо хоть мелкота попадала, кто-то им скомандовал всем лечь. А дальше… да ты и сам все прекрасно понимаешь: ударил один, начали палить все, уже на инстинктах такая бойня началась. Честно говоря, даже я ошалел от всего происходившего, — видно, что моему другу тяжело давались эти слова. — В общем, я тоже за Активатором потянулся. Хвала Хаосу, что оружия не было в руках… Ладно все это пустое, все равно уже ничего изменить нельзя. Раз решил, откажемся от дальнейшей совместной разведки миров, а потом что делать будем? Ведь из-за запрета нага путь охотников на монстров нам пока закрыт, и надолго ли, с этим конфликтом, в который вляпались Змеи по самые отсутствующие уши, не ясно, — проворчал кот и вернулся к своим бутылкам.
Тяжело вздохнув — добавить-то было нечего — принял смену темы:
— Ну, в принципе причин менять первоначальный план я не вижу — вернемся из рейда, займемся той просьбой. Подробности и свои идеи расскажу тебе чуть позже. Конечно, это рискованно и сложно, но гораздо прибыльнее, чем бегать по осколкам в поисках непонятно чего, надеясь, что это не заинтересует большие Дома. А потом возьмемся за поиск вещиц на основе добытой Сай информации.
— Хорошо, я рад, что ты думаешь наперед, а не решаешь сгоряча, — довольно кивнул напарник. — Здесь все.
Медж встал, оглянулся, довольно поправил сумку на плече и посмотрел на меня.
— Идем на верхний этаж, я там нашел магазин с разным строительным инструментом, да каким! У нас его в Двойной Спирали с руками оторвут.
Я отставил бутылку, что бессмысленно вертел в руках, и встал, когда что-то коснулось моего разума, заставив слегка пошатнуться. Я еще успел удивленно подумать: «ничего себе вино ударило по мозгам!», когда увидел, как Медж оседает на пол, закатив глаза.
А следом раздался грохот: разбив прозрачный купол торгового центра, в брызгах стеклянной крошки на пол рухнули тонкие черные жгуты, и по ним стремительно заскользили бойцы, одетые в черные навороченные комбинезоны со шлемами, закрывающими лица.
«Началось!» — мелькнула мысль, и на всех этажах одновременно лопнули небольшие шары, размещенные нами заранее.
Небольшие, черные, размером с кулак, они взорвались с громкими хлопками, выпуская из себя густую черную взвесь будто живого дыма. Пелена почти мгновенно заволокла все вокруг. План действий на этот счет был уже согласован — что-то подобное наг предполагал сразу.
Две, три секунды ожидания, и перед глазами проступают ярко-оранжевые силуэты врагов, дезориентированных происходящим и слепо водящих из стороны в сторону оружием. Новоприбывшие явно ничего не видели. Дым Саттала Кутруба — черная взвесь, создаваемая каким-то монстром из нижних миров. С ее помощью он охотится на своих жертв: дым дезориентирует всякого попавшего в него, лишает обзора, сковывает движения, постепенно облепляет добычу, и каждый шаг или даже движение требуют все больше и больше усилий. Несчастный, попавший в ловушку, бродит во тьме, пока окончательно не замирает, ослепленный и обессиленный.