На крыше такими безобидными с виду пластиковыми гаджетами расположились несколько аналитических блоков для расчета точки нанесения удара, малая антенна связи, усилитель сигнала и небольшой монитор, на котором отражалась Кастро Гетания. На соседнем мониторе бежали вереницы цифр — комплекс проводил необходимые расчеты для Астро Майнена, чтобы едва тот появится в пространстве, единым пакетом сбросить ему блок информации для нанесения удара — у корабля будет буквально несколько секунд, прежде чем его уничтожат местные силы самообороны: после всего произошедшего, военные Тауриса были приведены в повышенную боеготовность, явно настроенные не подпустить к планете новые корабли хаоситов.
Ламаль, пробежавшись глазами по вереницам цифр, довольно кивнул:
— Да, пакет информации почти готов. Ты можешь идти, — сказал он Арзиму, не оборачиваясь. — Свою работу ты выполнил, дальше я сам.
Тот, слегка растерявшись от услышанного, почувствовал внутри невольное облегчение. Больше ему не нужно быть свидетелем происходящего! Но все-таки уточнил:
— Ты уверен, что справишься сам?
Увидев уверенный кивок Ламаля, не отрывавшегося от экранов, торопливо направился к выходу с крыши, где они разместили оборудование для связи и наблюдения. Несколько лестничных пролетов, и он доберется до лифта, а там останется лишь спуститься до стоянки гравилетов.
Он шел вниз, стараясь не думать о произошедшем, но что-то на подсознательном уровне не давало ему покоя. Словно грязное пятно на идеальной поверхности, почему-то ускользавшее от глаз все это время, но при этом постоянно напоминавшее о своем существовании. Но что же это? Ноги словно сами собой замедляли шаг, пока Арзим не замер на лестничном пролете, пытаясь разобраться в своих мыслях.
До того, как стать голосом Ордена, в Академии Мира их учили многому, в том числе в общих чертах и исчислению системы координат, принятой в Ордене. Не сказать, что Арзим был в ней хорош, но знания, полученные там, в его памяти сохранились. И теперь он понял, что же зацепило его взгляд и не давало покоя все это время! Среди координат, необходимых для нанесения удара Астро Майнена, был указан только сам город. Данных здания не было!
Он попытался вспомнить что-то еще, возможно, он ошибся, но пакет данных уже был сформирован и подвергался лишь сжатию для отправки на корабль: до появления ударного беспилотника в реальности осталось не больше сорока минут. Возможно, это ошибка. Скорее всего, он не заметил короткой строчки цифр. Арзим уже почти сумел себя в этом убедить — ему так хотелось сделать последние шаги с лестничного пролета вниз, оставив все это за спиной! — но не имел права: в Академии Мира их многому учили и тренировали, и своей памяти он мог доверять.
Да, это просто глупая ошибка, он был почти уверен. Все, что ему нужно — лишь убедиться в этом.
Все еще сомневаясь в том, что делает, тем не менее, шаг за шагом перебарывая себя, Арзим все-таки снова поднялся на крышу. Ламаль, так и не сдвинувшись с места с момента их расставания, по-прежнему сидел перед мониторами на небольшом складном стуле. Услышав шаги за спиной, он удивленно обернулся и увидел собрата. Ржавый Солдат выдохнул с явным облегчением, но почти сразу напрягся, едва услышал просьбу.