Еще один глоток вина. Последний, хотя живительной влаги осталось еще много. Мы в рейде, и как бы ни ослабляла регенерация действие алкоголя на Игроков, большего я себе позволить не мог. Даже несмотря на то, что местные жители напоминали овец. Время шло, а вояки этого мира не предпринимали никаких действий, ограничиваясь наблюдением. Может, желая минимизировать количество жертв, ждали, когда нас затянет в Двойную Спираль и мы сами уберемся отсюда? Не знаю. До возвращения домой оставалось меньше десяти часов. Напарник продолжал мародерствовать: хозяйственно сложил в сумку красивые бокалы и еще какую-то мелочевку.
— Дома пригодятся, — проворчал он. — А то приличной посуды не осталось.
На это я лишь пожал плечами. По мне, так походная кружка ничем не хуже этих блестяшек. Главное не посуда, а содержимое.
— Медж, — я вздохнул, собираясь с духом. Все-таки, заставив себя, высказал только что принятое решение: — Для меня это последний рейд с бойцами Змей в одной команде. Во всяком случае, в ближайшем будущем.
Тот как раз разворотил дверь в подсобку, где нашел новые запасы спиртного. Осматривая добычу, друг, не оборачиваясь, тихо уточнил:
— Из-за того, что произошло на площади?
— Да.
Я не стал отрицать очевидное, но мне сложно было до конца описать словами то, что творилось в душе.
— Я слишком долго старался отойти от этого дерьма в сторону, а тут опять, как в старые времена. Кровь, смерть, крики детей и женщин, запах горелой плоти… Все это всколыхнуло во мне то, что я так сильно хотел забыть и никогда больше не вспоминать. Хуже — ту часть меня, что жила тогда. Не хочу возврата к прошлому, а если продолжу рейды под началом нага, такое неизбежно повторится снова… Не знаю как, не знаю где, и, скорее всего, в той ситуации даже выхода у меня иного не будет. Однако мне придется убивать тех, кого я бы хотел оставить в живых. Так что… всё. Не хочу, нет, вернее, не должен. Чтобы если и убивать, то принимая решение самостоятельно и расплачиваясь за свои ошибки лично. И только так. А идя по дороге за Шепчущим, я смогу добраться разве что до Бездны, где его давно уже ждут.
На эти мои слова тигролюд лишь устало вздохнул и, оторвавшись от складирования трофеев, грустно и… как-то виновато посмотрел на меня.
— То, что там произошло… Даже не знаю, что и сказать, — он махнул лапой, словно стараясь отогнать воспоминания. — Глупость какая-то: у кого-то из молодых сдали нервы, никто не ожидал подобного резкого перехода. Только выскочили из боя, думали, спокойно отсидимся и домой. А тут площадь эта, огромная толпа… Обложили со всех сторон…
Медж облокотился спиной о косяк выломанной двери и скрестил руки на груди.
— Да, наг в этот рейд взял сильнейших, проверенных бойцов клана, но ты знаешь… Часто наиболее доверенными являются не те, кто искренне предан, а кто тебе сильнее всех обязан. Вот и на Беренхель на неожиданную прокачку с нами попали кроме ветеранов и несколько откровенных новичков, что в Игре от силы десяток-другой циклов. Достаточно, чтобы хлебнуть лиха и оценить подарок судьбы в лице Шепчущего, но нормального опыта, выучки и выдержки им взять было просто неоткуда. Вчерашние собиратели и добытчики: ствол держать умеешь, курок нажимать можешь — годен…