Впрочем, никого из перечисленных я не знала совершенно, но на слово верила будущей свекрови, что на свадьбу прибудут только самые родные и близкие.
Я все же решила согласиться на свадебное торжество. Все же я собиралась жить в Ларинии, а значит нужно было учитывать здешние правила и традиции.
— Если хочешь, можешь просмотреть список гостей лично! Может, добавишь кого-нибудь из хм… знакомых?
Я хотела видеть лишь одну гостью. Мою мать. Но… пока это было невозможно. Кристиан обещал, что попытается найти лучшего портальщика, что обязательно свяжется, но пока это не представлялось возможным. Он и так дни и ночи проводил в департаменте. Как он и предполагал, следствие сильно затягивалось. Тело принца так и не нашли, потому что… Потому что его поглотила Бездна.
Эта жертва, подкрепленная магией Феникса, полностью уничтожила врата. Вот все, что мне было известно о событиях того страшного дня.
— Нет! Я практически ни с кем не общалась в академии! — я улыбнулась, поглаживая теплую шерстку Рыжика, свернувшегося на моих коленях в клубочек. — Я полностью доверяю вам в организации торжества!
Я так и не созналась тьере Марион в том, что в общем-то и в академии не училась. И попала в Ларинию месяц назад. А еще, что сражалась с тварями из Бездны, что чуть не убила ее сына… В общем тайн от будущей свекрови у меня было предостаточно.
— Тьера Ариана, тьер ра’Раншейр просит вас пройти к нему в кабинет, — в столовой, склонив голову, появился Эйдан.
И сейчас я заметила на его лице на несколько шрамов больше. И все сжалось от этих тяжелых воспоминаний.
Но стараясь не выдать своих эмоций, я поднялась с места и направилась по хорошо известному маршруту. Сейчас я знала каждый поворот, каждый закоулочек этих коридоров. И в сознании пронесся голос Кристиана: «Хочу, чтобы ты стала моей настоящей невестой, женой, хозяйкой этого поместья…» Между тем днем и тем, что есть сейчас, целая пропасть…
— Что-то случилось? — я распахнула дверь. — Кристиан?
Но за рабочим столом его не оказалось. Перешагнула порог и… едва устояла на ногах. Выдохнула. Вновь вдохнула. И даже ущипнула себя за запястье. Нет, это не галюцинация.
— Арина… Моя девочка, — мать, смаргивая слезы, бросилась ко мне, а в следующее мгновение я уже уткнулась в ее плечо, и сама содрогнулась от рыданий. — Ты все же… здесь!
— Мама… Ох… Как? — я отстранилась.
Она совсем не изменилась, хоть мы и не виделись почти год в общей сложности. На ней были надеты самые обыкновенный джинсы, от которых я уже успела отвыкнуть, синяя вязанная кофта… Будто ее переместили сюда прямо из ее родной бухгалтерии.
— Меня вызывали сюда как свидетеля, Ариана, — она печально улыбнулась и вновь обняла меня. — Ох, моя родная, сколько же тебе пришлось пережить. Как же я надеялась, что пятнадцать лет назад мы навсегда простились с этим миром. Но… нет.
— Все позади. Как же я рада, что ты вернулась!
— Я… я не могу вернуться, — мама чуть качнула головой. — Мой дом на земле. А здесь мне нет места.
— То есть ты… вернешься? — я даже вздрогнула от неожиданности.
— Да, мне лишь позволили тебя навестить, — она ответила сдавлено, сглатывая слезы.