— Садись вперед. — не говорит, но приказывает мой босс.
А у меня коленки дрожат от этого его приказного тона. И когда только успела такой послушной стать? Сажусь рядом с ним. В салоне пахнет дорого. Табаком, бергамотом, кожей и им самим. Я даже сквозь заложенность чувствую этот волнующе-брутальный мускусный аромат. По гордому профилю Романа невозможно понять его эмоций. Но когда он поворачивается ко мне, его черный влажный взгляд с поволокой красноречиво сообщает, что готов сожрать меня.
— Он смотрит. — предупреждающе бросаю я.
Потому что сама еле сдерживаюсь, чтобы не потянуться к заросшей щеке, потереться об нее, попробовать его волевые губы на вкус, переплести дыхания, чтобы вдох и выдох смешались, стали одним целым, продолжением друг друга. Держусь из последних сил, чтобы не накрыть ладонями его широкие, спокойно сжимающие обтянутый кожей руль, чтобы обвести каждую выступившую от напряжения вену на них, поросших черными короткими волосками. Боже! Какие прекрасные руки у него! Почему я раньше не замечала их? С длинными пальцами и широкими запястьями, в два, а то и три раза больше моих!
Дракон ухмыляется краешком рта, а я, ненавидя и Вадима и его мамашу, что подглядывают из окна, вжимаюсь в кресло от неожиданно резкого старта. Роман разгоняется чуть ли не до сотни за секунду, а потом резко тормозит у парковой зоны через пару домов.
Отстегивает ремень безопасности и буквально сметает меня с кресла. Пригвождает к себе. Приколачивает, лишает возможности пошевелиться. Я в полной зависимости от него, в плену его рук, коими восхищалась минуту назад. Мы целуемся как в первый раз в жизни. Или как в последний! Больно, сладко, страстно, на грани фола. На грани брызг от лопнувшей от страсти кожи. Не можем оторваться друг от друга. В висках бухает кровь, внизу живота завязывается тугой узел, который даже Гордий при всем желании не разрубит.
— Сладкая! — хрипит Дракон прямо мне в губы. — Я же не отпущу тебя теперь! Слышишь ты меня?
— Не отпускай… — кажется это простонал мой голос…
Дракон резко отстраняется, но лишь чтобы поймать меня за лицо и взглянуть глаза в глаза.
— Хватит меня мучать, слышишь?! Хватит сердце мне вырывать без ножа! Ходишь передо мной, своей задницей виляешь! — наматывает волосы на кулак. Осторожным рывком притягивает к себе, — всю душу вынула! Наизнанку!
— Нет, Роман… я ничего такого не…
— Всё ты понимаешь, и вертишь! И мною вертишь и им! Дряная девчонка!
Ох, я даже не знала, какой он горячий и эмоциональный! За брутальной броней скрывается ранимая душа, которую он сейчас обнажает передо мной, беззащитный и властный одновременно.
— Я накажу тебя! Сладкая, так накажу, что завтра ходить не сможешь! И только попробуй мне отказать! — Дракон дергает ремень на брюках, и демонстрируя мне его во всей красе, похлопывает им по ладоням.
— Не надо меня наказывать, — пугаюсь я.
Ой-ой-ой — чего это он? Я на такое не согласна!
— Зачем тогда позвала меня?! Я тебе что, мальчик на побегушках? Я твой босс в конце-концов!
— Роман, я правда хотела…
— Руки! — требует босс.
— По рукам бить будешь?! — осипшим голосом спрашиваю я.