О, нет! Только спать в креме, изображающем… растительность, отвратительно натуральную в мужской зоне бикини мне не хватало! Это самое ужасное, что могло произойти со мной за последнее время.
— Я же не запорола ваш «шедевр»? — хочу поддеть его, но вместо сарказма выходит пшик.
— Если бы запорола, я бы тебя вместо члена отдал! — отмахивается он от меня. — Иди умойся, в раздевалках есть душевые, сделай нам обоим кофе и можешь валить до обеда.
— Правда, вы отпускаете меня? — не верю я своему счастью.
Всё-таки час на неудобном офисном диване никогда не заменит полноценного сна в собственной уютной кроватке!
— Я потом тебе позвоню, сообщу дальнейшие задания. Будь на связи и не вздумай выключать телефон!
Кивая головой, и чуть ли не кланяясь боссу, что соизволил отпустить поспать, я пулей вылетаю из кабинета. Передумает еще ненароком, а я тогда точно заказчику НОРМАЛЬНЫЙ, не пошлый торт отдать не успею!
На радостях даже про кофе забыла.
А вот всякие мелочи, типа зубной щетки, пасты, банных принадлежностях и запасной одежды стоит иметь на работе. Видимо такая практика, как выпечка эксклюзива ночами напролет будет у нас с Драконищем частенько.
— Приедешь? — звоню Вадиму, ни на что не надеясь.
Еще и Дракон мой звонок услышал, будто специально караулил. Вышел, едва я заговорила, и смерил меня ледяным взглядом, остановившись в дверном проеме.
— Малыш, я на мойке, никак не могу, прости! — виновато бубнит Вадик.
— Всё ясно. До встречи. — скидываю его быстрей, хватаю куртку, сумку и была такова.
По дороге на остановку иду оглядываясь и прислушиваясь ко всему происходящему за спиной. Хотя светит день, но все равно ночной страх никуда не уходит. И таки-да, я-таки дослушиваюсь. Не таясь около меня притормаживает тот самый грязно-золотистый джип.
Первая реакция — замереть как вкопанной, но потом, когда водительская дверь стала открываться, в голове как стукнет: «беги!».
Я бегу, сломя голову бегу, костеря Вадика и Дракона на чем свет стоит. Сейчас же бандит догонит меня и шею свернет. После вчерашнего он наверняка зол и готов убивать! О, Господи, как страшно-то!
— Подожди! — взревели мне в спину, — Да подожди же ты! Вчера твой босс меня так отметелил, что я на забег не способен.
— Вот и иди лесом! — посылаю я бандюгана не оборачиваясь.
Но как бы не прибеднялся Григорий, сетуя на вчерашние синяки и травмы, меня он все же догоняет. Обхватывает сзади, уперевшись в спину чем-то длинным и колючим. Я бьюсь в его руках словно птичка, он же разворачивает меня лицом к себе и отпускает.
— Вот так лучше! — заявляет он, растягивая губы, словно хочет улыбнуться, — А то драпаешь, как от ментов на шухере!
— Я сейчас полицию и позову, а заодно босса. Так что езжай, куда ехал, меня не трогай.
— Да не трону я тебя больше! — насупливается лысый, — Вот, держи! — выхватывает он из-за спины роскошный букет кроваво-красных роз на длинных стеблях.
«Вот что кололо меня в спину!» — проносится в голове.
— Держи. Я извиниться приехал, за вчерашнее.
Я всё еще не верю своим глазам. Хорошо же Драконяка приложил бандита вчера о стену, что его так проняло!