— Роман Олегович, можно? — постучались и тут же приоткрывают дверь.
Дракон даже не вздрогнул. Зато я вся сжалась в комок и затряслась… мда! Ну надо же! Мне должно быть стыдно, но! Но понравилось же! Зря нас прервали.
Он осторожно отодвигает меня от себя и аккуратно усаживает на табурет.
— Входи. — его лицо принимает обычное суровое выражение.
Романов небрежно отхлебывает кофе, лениво следя за тем, как работница, боясь взглянуть ему в глаза, раскладывает на столе доске, формы и ножи. Девушка еле сдерживает свой порыв убежать в ужасе от босса, меня же удостаивает каким-то затравленным взглядом, полным сочувствия. М-да… ну и слава у него. Интересно, чего его все так боятся?
— Крем принеси и декорации. — слегка рычит босс на нее, немного ерзая на стуле.
Если у него и случилась эрекция, то себя он выдает мало, лишь этим едва заметным мне ерзаньем.
— Роман Олегович, вы правда собрались делать ЭТО со мной? — осторожно спрашиваю я, когда работница скрылась по поручению Драконяки.
— Конечно с тобой, Сладкая. Больше ни с одной женщиной у меня ЭТОГО не получится, — усмехается он вновь разворачивая свой свиток. — есть какие-то мысли по данному поводу?
У меня же бьется лишь одна мысль: об адекватности заказчика сего произведения кондитерского искусства. Ведь на эскизе красуется… огромный мужской орган, прорисованный с отвратительной натуральностью и реалистичными подробностями.
— Алис, привыкай. — голос Дракона делается серьезным и будничным. — Мне и не такое заказывают. Поверь, это еще цветочки.
— Поэтому вы решили печь… тортик ночью и взяли в помощники меня?
— Именно. А ты начинаешь наконец-то включать мозг, — вдруг похвалил он меня. — Так, надо решить чем именно мы задекорируем головку. У клиента хватило фантазии только на форму. Содержание его мало интересует.
Я смотрю на босса и медленно покрываюсь краской до кончиков самих ушей. Черт возьми, это происходит у меня с ним наяву?! Что за дебилизм?! И что за больные фантазии у крутого дяди-заказчика? Как вообще такой торт можно кушать? И как его… делать?
— Как понимаешь, с кем попало я такой тортик делать не буду, а одному, ну… считай мне скучно колдовать над членом в одиночку. С девушкой куда веселее, — хмыкнул он и в глазах его поселились бесенята, — и да, А-ЛИ-СА, ты заслужила это наказание.
Хм… вот его месть, за то что деру дала из машины. Но возможно, он изначально и хотел заставить испечь меня член, а теперь даже не испытывает угрызения совести по этому поводу, я же накосячила, поэтому меня можно заслужено наказывать.
- А пока медовик отпекается, — продолжает Дракон, — взбивай тесто на меренги — пирожные в виде женской груди он тоже заказал.
Я вытаращилась на босса. Боже, какие же извращенцы в его клиентах! Хорошо, что мои — сплошь и рядом милые адекватные люди, которым никогда, даже в самом страшном сне, в голову не придет заказывать десерты в виде гениталий!
ГЛАВА 9
Утром я очнулась на диване.
— Где я… — простонала и резко села, отчего закружилась голова.
— На работе, Сладкая! — прорычали над ухом, — Ты уснула едва ли не лицом в нашем гениальном торте!