- Александр Яковлевич просил напомнить вам о необходимости своевременного отдыха.
Затерявшийся между укладками узкий конверт лег перед начавшим седеть (и лысеть, увы и ах!) мужчиной.
- Вы же знаете, Григорий Дмитрич, что положение на внешних рынках в последнее время несколько ухудшилось?.. Собственно, мы наблюдаем самое начало кризиса, который непременно затронет и русскую промышленность, и... Гхм. В общем, в таких условиях позволить себе долго отдыхать я попросту не могу.
- Разумеется. Именно поэтому Александр Яковлевич, несмотря на категорические возражения медиков, все же согласился. С тем, чтобы сократить вам плановый отпуск всего до двух недель - при условии, что вы проведете их в нашем курортном заведении в Геленджике, где будете посещать лечебно-восстановительные процедуры.
Огладив бородку с нитями седины, Сонин выдвинул встречное предложение:
- Возможно, будет достаточно и декады?..
Увы, но понимания оно не нашло:
- Тогда пожалуйте в обычный месячный отпуск, куда-нибудь на морское побережье Ривьеры, в швейцарские Альпы, ну или как в прошлый раз - на минеральные воды Карлсбада. Под присмотром вашего врача.
- Кхм!..
- Понимаю, и поверьте - полностью разделяю ваше негодование. Но согласно условиям контракта, Андрей Владимирович, за ваше здоровье отвечает Компания.
Дернув уголком рта в едва сдерживаемой гримасе, Сонин звучно выдохнул что-то вроде - "отдыхать с этим тираном?!?" Впрочем, он тут же остыл, обведя многообещающим взглядом семейство Луневых, изо всех сил давящих улыбки на лицах. Опять же, проблема свирепости и неподкупности личных врачей была близко знакома всем присутствующим без какого-либо исключения - и самое плохое, что докладные записки этих чертовых медиков, в случае игнорирования их "настоятельных рекомендаций", шли напрямую сиятельному работодателю.
- Вениамин Ильич.
Главный юрист международного концерна, только в силу привычки называемого скромно "нашей компанией", тут же вскинул ладони в защитном жесте:
- Сразу сдаюсь и выбираю Геленджик!
Поддержав все же прорвавшийся смех, Долгин молча переправил в цепкие руки опытного крючкотвора картонную укладку самого невзрачного вида - которую тот сразу же убрал в свой тонкий кейс для "повседневного" ношения. Всего-то семь килограмм стали и кожи, с небольшой изюминкой в виде ма-аленькой такой термитной шашечки...
- Геннадий.
- Да?..
Удивленно моргнув, глава Русской аграрной компании прихлопнул скользнувшую к нему даже не укладку, а так - всего-навсего дюжину листов в аккуратном пружинном переплете.
- Есть предложение устроить на Кубани опытовую станцию по выращиванию риса. Там ведь хватает плавней ? А персонал для начала этого проекта можно набрать через наших корейских партнеров.
Потерев висок, мужчина слегка отстраненно удивился:
- А что, у нас и в Корее есть?..
Аристарх Горенин негромко подтвердил:
- Теперь есть.
Поглядев на дядюшку, не проявившего к этой новости какого-либо интереса (а мог бы и шепнуть заранее, по-родственному!), Геннадий коротким жестом показал, что поручение понял и принял к исполнению.