— Долго и не придется. Посмотрите, что у нас есть из припасов? — спросил я и, дождавшись, когда женщина отвернется, наклонился к Юрию. Медбрат шагнул было к нам, но Зая подалась ко мне, будто пытаясь поцеловать, и он с отвращением отвернулся. В то же мгновение девушка ловко распахнула врачу рот, с силой оттянув нижнюю челюсть. Я немедля влил в него содержимое пробирки, после чего захлопнул рот и зажал нос, заставив проглотить получившуюся жидкость. Врач тяжело закашлялся, а затем глубоко вздохнул.
— Что случилось? — встрепенувшаяся женщина подбежала к нам, но дыхание хирурга оставалось прежним — тяжелым и поверхностным. — Боже, я думала, ему стало хуже.
— Вы же сами говорили, что он так и так не переживет этой ночи, — уточнил я, отходя к заколоченному окну. — Кстати, что вы будете делать, если он погибнет?
— Что? В каком смысле что будем делать? — удивилась женщина. — Не знаю. Наверное, останусь с пациентами. Мой муж на крайней койке.
— Ясно. Значит, пришли сюда за лечением. Как и все остальные?
— Не все, — ответила Зая. — Мы решили обзавестись хирургическими инструментами и медикаментами. А когда увидели успешное поселение, решили в нем задержаться.
— Вы с Медведем и Волком? — уточнил я.
— Нет, со мной, — с грустью и безнадежностью в голосе сказал парень у двери. — И черт меня дернул переться в поликлинику. Если бы не это, все было бы хорошо.
— Вы с большой долей вероятности уже были бы мертвы, — возразил я, уже догадываясь о том, что произошло дальше. — Но, похоже, ты не о жизни говоришь. Чем занимался до всего этого?
— Ютуб. Стримил в основном ГТА и РП-серверы, — нехотя ответил Паша. — Денег хватало, интересно было. К тому же не думай, это же не только на публику играть, это тяжелый труд. Монтаж, выборка. Да и деньги неплохие, большинству россиян такие и не снились.
— Ясно. А ты, Зая, просто при нем была или?.. — уточнил я.
— У меня свой инстаблог о здоровье и красоте, — мило ответила девушка, но в ее очаровательной гримасе было столько яда, что в пробирку не соберешь. Разве что в пятилитровую кастрюлю. — И увлекалась походами и выживачем. Всякие спонсоры, экспедиции, но ты, судя по одежке, тоже в теме. На тебе даже есть браслет, который я рекламировала. Не мой ли ты подписчик?
— Это очень вряд ли, — усмехнулся я, поправляя плетенку из паракорда. — Инста не моя стихия, я туда заходил разве что на жопы посмотреть.
— О, значит, и меня мог видеть, у меня орех весь облайкан был, — еще язвительнее улыбнулась Зая. — Под сто тысяч.
— Поздравляю, это реальное достижение, — серьезно кивнул я, а затем улыбнулся в ответ. — Было, до того, как.
— Было, — уже спокойнее согласилась девушка. — Но то, что мы живы, тоже достижение не из слабых. Вот только без группы Медведя и Енота нам тут делать нечего.
— Это точно. Бойцов не осталось, врач в коме и очень плох, больных куча, — чуть помолчав, ответил я. — Уходить надо, но и бросать их здесь не дело. Можем попробовать забрать фургон, который Енот пригнал, и я помогу вам добраться до ОВД.
— Это твое поселение? — заинтересованно спросила Зая.