После расставания с баржой я дальше так медленно и плыл, двигатели работали на самом малом ходу, чтобы не выдать шумом. Я находился в верхней рубке, отсюда видно во все стороны очень хорошо, если что, можно первым увидеть опасность.
Всё же меня обнаружили, я не знаю, что привлекло внимание немцев на берегу, может, всё же удивил двигающийся куст, а может, ещё что, но с берега осветили прожектором, и я двинул рукоятку газа до упора вперёд. Теперь красться не нужно, только вперёд. Яхта, казалось, подпрыгнула в воде и, набирая скорость, рванула к выходу, буксируя за собой второй куст, то есть шлюпку. Если сначала по мне не стреляли, видимо разбираясь, что делать, несколько выстрелов из карабинов не считаются, то когда открыла огонь береговая артиллерия, было поздно, я оказался в бухте и затерялся в темноте, уходя на воды Балтики. Следом за мной выскользнули большой сторожевик и два «шнелльбота», вот последние могут меня догнать. Влёгкую, если найдут. Волны в бухте были высокими, пришлось сбавить скорость, и я в бинокль рассматривал лучи прожекторов в устье Свины, отчего и заметил преследователей. В темноте я уже дважды менял маршрут, если пойдут по тому, что засекли артиллеристы на берегу, то точно не найдут. Сбавив скорость, я стал избавляться от маскировки, тут она мне будет только мешать. Да и ветер подозрительно посвежел, сдует всё. Потом подтянул шлюпку к левому борту и всё с неё снял, хорошенько натянув тент. А мины я, похоже, прошёл, то есть пролетел на скорости. То, что фарватер здесь, было видно по идущим зигзагами трём боевым кораблям кригсмарине.
Думаю, кто именно находится на яхте, немцы подозревают. Насчёт генерала с адмиралом не знаю, поверили они в то, что их англичане убили и утопили, или нет, но обо мне должны догадываться. Значит, путь в сторону Ленинграда постараются перекрыть. Как они это будут делать? Да у побережья, вышлют самолёты и катера и будут прочёсывать акваторию. Только вот я решил двигаться в сторону своих по побережью Швеции и Финляндии. Не совсем логичный ход, вот я и надеюсь, что немцы не думают так же, как я. Честно говоря, я уже не в первый раз так делаю, нелогично, и наверняка у немцев найдётся светлая голова, что может меня вычислить. Мои шаги. Значит, искать будут везде. А пока я шёл на среднем экономном ходу к острову Борнхольм. Кажется, он оккупирован немцами. Нужно быть предельно осторожным, да и топлива хватит только до острова, а дальше буду его искать. Надеюсь, у острова меня искать не будут.
Маршрут движения я подобрал так, чтобы запутать поиски, а вдруг кто из темноты видит, как я иду по волнам, и держит связь с «землёй». Тут попробуй что разгляди в темноте, сплошная мгла. Вон, нос врезается в волны, и вся палуба уже мокрая. Да и качает прилично. Что-то мне погода совсем не нравится — низкие дождевые тучи закрыли луну, волны высокие, ветер усиливается. Неужели снова непогода? Ну вот не могла она сутки подождать?! Я за это время давно до Ленинграда добрался бы, а дальше — Нева и остальные реки-озёра. К счастью, они с середины лета проходимы, откинули противника, не мешают речным перевозкам. Вот и я проскочу, главное, до своих добраться. А погода что-то мне действительно не нравится.