×
Traktatov.net » Останний день » Читать онлайн
Страница 37 из 169 Настройки

А еще эта руна напрямую соотносилась с одноименным бел-горюч камнем, лежащим где-то в море-окияне, да на острове Буяне. Очень непростым камнем, через который можно было попасть в любой из трех миров, существовавших в верованиях наших предков, то есть и в Навь, и в Правь, и в Явь. Почему? Да потому что бел-горюч камень Алатырь существовал в каждом из них, причем, так сказать, в едином лице. Он был один на все измерения. Найди его, скажи нужные слова, принеси правильный дар Роду, что этот камень создал, и ты откроешь себе дверь туда, куда тебе нужно попасть в данный момент.

Ой, Стелла, непростой ты знак себе выбрала. Сильно непростой. Понятно, что все это сказки, и нет никакого острова Буяна, вот только кто знает, что в себе несет эта руна, особенно в контексте всего, что я за это лето узнал? И еще один момент интересен — я же не в первый раз вижу тело своей напарницы, доводилось созерцать его и почти без ничего, так почему раньше эти татуировки не заметил? Может оттого, что я не должен был их увидеть? Как, впрочем, и кто-либо другой?

Воронецкая, словно почуяв, что я на нее смотрю, сонно приоткрыла глаза и улыбнулась. Хорошо так, по-детски, трогательно. И не скажешь ведь, что рядом ведьма лежит. Женщина и женщина, красивая, домашняя.

Одно жалко — это очарование продлилось недолго.

— Чего уставился? — недовольно спросила Стелла у меня, и ее рука дернулась так, будто она хотела закрыть лицо — Отвернись, я встану.

— Хорошо — покладисто согласился я, выполняя ее просьбу — Как скажешь. Халат, если что, есть в шкафу, на второй полке сверху.

— Небось, твоей подружки? — язвительно спросила Воронецкая — Я, знаешь ли, крайне брезглива, потому…

— Не хочешь — не надо — перебил ее я — Чем богаты — тем и рады. Как вариант — у меня футболок полно, бери любую. Мне не жалко, я не жадный.

— Сказала бы какую-то гадость на данный счет, но против правды не попрешь — Стелла скрипнула дверцей шкафа — Это на самом деле так. Хуже того — ты еще тот мот, не сказать растяпа. Если посчитать все деньги, на которые тебя Шлюндт надул, получится изрядная сумма.

— Полагаю, что он надул бы меня даже в том случае, если бы я торговался за каждый рубль. Так уж Карл Августович устроен. И вообще мне кажется, что если он на ком-то за день не наживется, то ночью не уснет.

— Валер, а ты никогда не задумывался о том, кто он вообще есть такой? — задумчиво произнесла Стелла — Да ты повернись уже, мне со спиной разговаривать дискомфортно.

И как она это делает? В душ не ходила, макияж не накладывала, но передо мной снова девица вполне себе цветущего вида. И куда же делась та дама средних лет, что пять минут назад обнимала меня в постели?

Тайна сия великая есть. А если проще — ведьма — она и есть ведьма.

— Думал — ответил я на вопрос напарницы — Но ответа не нашел. Была у меня версия, что он лепрекон, больно уж злато-серебро любит, но что исконному обитателю Ирландии делать на среднерусской равнине? У нас и климат не тот, и пиво вместо эля. Да и потом лепреконы не столько тащат каждую монетку в свой карман, сколько горшок с уже приобретенным стерегут, а Карл Августович все время в погоне за новой наживой проводит.