— А как же леди Киара?
— А она здесь при чем? Киара прекрасно знала: наши отношения не продлятся долго. Понимала, что я не люблю ее.
— Но она любит тебя!
— Да с чего ты это взяла?
— Потому что она очень долго добивалась твоего внимания.
Нир неожиданно рассмеялся и поцеловал Марилису в макушку.
— Какая же ты еще наивная. Киара никогда не любила меня, а добиться пыталась из спортивного интереса. Все же наша ведьма очень красива и не привыкла получать отказы. Поэтому забудь о ней.
«Ну и кто из нас наивен?» — Лиса тяжело вздохнула, вспомнив разговор с магистром Наройской.
По взгляду женщины было заметно, как сильно она переживает. Марилиса искренне посочувствовала ведьме, надеясь, что никогда не окажется на ее месте.
— Я… еще никогда и ни с кем не встречалась! — неожиданно призналась Лиса, крепко зажмурившись.
Последовавшая за этим признанием тишина принесла с собой чувство страха и неуверенности в себе.
«Действительно, зачем ему такая, как я? — с горечью подумала Лиса. — Леди Киара подходит…»
Додумать ей не дал еще один поцелуй, вытеснивший все мысли из головы. И Марилиса восприняла его совершенно верно — Нирайну понравилось ее признание.
— У нас все получится, — прошептал Нир в приоткрытые губы.
— Почему ты так уверен? — спросила Марилиса, посмотрев на мага затуманенным взглядом.
— Потому что я не собираюсь терять тебя.
Наверное, впервые в жизни Лиса была так счастлива. Она настолько привыкла быть одна, что уже и не надеялась когда-нибудь жить обычной жизнью и встречаться с тем, кто ей нравится. Но все же природная осторожность и сейчас взяла верх.
— Давай не будем спешить. — Отстранившись, Марилиса просительно посмотрела на мага.
— Что тебя останавливает? — спросил Нирайн, впрочем, не делая попыток удержать ее.
— Пока мы не разберемся с моим преследователем, я не могу…
Она не знала, как правильно донести до Нирайна мысль, что ей страшно, и при этом не открыть истинную причину. Марилиса оказалась не готова полностью довериться ему, слишком мало она знала об этом человеке. И пусть Нирайн Сторкс зарекомендовал себя как отличный боевой маг и прекрасный преподаватель, этого все равно было недостаточно.
— Я понял тебя. — Нирайн убрал ей за ухо выбившуюся прядку. — Правда, считаю, что ты не права, но настаивать не буду. Только не надейся, что оставлю тебя в покое. Мы обязательно найдем его, и пока этого не произошло, я всегда буду рядом.
Обвив руками талию девушки, он вновь притянул ее к себе, собираясь поцеловать. И только тогда Марилиса обратила внимание на то, что, оказывается, она удобно расположилась у него на коленях.
— Ой!
— Забудь, — приказал Нирайн, не дав ей сбежать. — Хоть ненадолго забудь обо всем. Здесь никого, кроме нас, нет, а я не причиню тебе вреда.
Стокс ушел от нее глубокой ночью и только после того, как убедился, что Марилиса в безопасности. Сегодняшняя встреча многое дала им обоим. И Нирайн, как ни странно, был благодарен случаю, толкнувшему Марилису к нему в объятия.
— И от тебя есть какая-то польза, — насмешливо сказал маг в темноту.
Следующий день принес Марилисе отличное настроение, хоть она и жутко не выспалась. После ухода Нирайна магиана еще долго ворочалась в кровати, прижимая пальцы к губам и глупо улыбаясь. И пусть она прекрасно понимала, что ведет себя как подросток, но остановиться не могла. Она впервые была влюблена, и, кажется, ей отвечали взаимностью. По крайней мере, Лиса искренне надеялась, что это не просто постельный интерес.