А Марилиса так и просидела в спальне до тех пор, пока не вернулся Сторкс.
— Я потерял его след около драконьих загонов, — недовольно поведал Нирайн в ответ на вопросительный взгляд магианы.
— И что мне теперь делать? — расстроенно поинтересовалась Лиса. — Думаю, стоит ожидать новых неприятностей, раз он видел нас.
— Значит, ты не будешь ходить одна. Нужно лишить его возможности причинить тебе вред.
— Но постоянно находиться в окружении людей не получится.
— А постоянно и не нужно. Днем он не посмеет приблизиться к тебе, а по вечерам я буду провожать. Если не я, то Николас или Ридан.
— Мне бы не хотелось напрягать вас всех.
— Не беспокойся, это совсем не тяжело. А сейчас я бы хотел поговорить с тобой о другом.
Лиса кивнула и позвала его на кухню, решив, что там им будет удобнее. Пока она ставила чайник и доставала чашки, Сторкс молчал, не мешая ей.
И только когда Марилиса присела за стол, заговорил:
— Я хотел попросить прощения за тот поцелуй.
Марилиса еле заметно вздрогнула. Всего несколько слов отозвались болью в сердце. Она сама не ожидала, что ей будет так неприятно слышать об этом.
— Ты не поняла, я прошу прощения за то, как он подействовал на тебя, — поспешил пояснить Нирайн. — Не ожидал, что дойдет до обморока.
— Это действительно было… болезненно, — призналась Лиса, почувствовав неимоверное облегчение. — Но я все равно готова еще раз попробовать. Не желаю подчиняться его требованиям!
— То есть ты…
— Но не такими экстремальными способами! Не хочу вновь лишиться чувств.
— Хорошо, тогда начни первой.
Нирайн откинулся на спинку стула и развел руки в стороны. Опешив, Марилиса некоторое время просто смотрела на него. Она не ожидала, что начинать придется прямо сейчас.
— Что же ты медлишь? — Выгнув бровь, боевик еле заметно улыбнулся. — К взглядам приказы твоего поклонника ведь не относятся.
Мысленно согласившись с ним, Лиса встала, обошла стол и практически вплотную приблизилась к мужчине. Поборов желание вновь потыкать в него пальцем, она неожиданно даже для себя прижала ладони к его плечам. Каки ожидалось, никакого неудобства при этом не почувствовала, кроме легкого чувства смущения.
— Все хорошо? — спросил Нирайн.
— Да, вполне, — ответила Лиса.
— Тогда приготовься, сейчас я обхвачу руками твою талию. Попробуй не отпрыгивать от меня сразу же, а продержаться хоть немного.
Кивнув, Марилиса напряглась, собираясь всеми силами остаться на месте. Внимательно следя за мужскими руками, она прислушивалась к себе, ожидая вновь почувствовать сопротивление. Когда оставалось совсем немного, задержала дыхание и зажмурилась. Прикосновение ладоней почувствовала моментально, пусть Нирайн и старался лишь слегка дотронуться до нее.
— Не понимаю, почему ничего не происходит? — удивленно выдохнула Лиса, когда так ничего и не почувствовала.
— Это очень хорошо, — пробормотал боевик и медленно начал поднимать руки вверх, так и продолжая практически невесомо прикасаться к ней.
— Что ты… — Лиса задохнулась и попыталась отстраниться.
— Стой! — Сторкс крепко обхватил ее, не давая двигаться.
Резко притянув магиану к себе, из-за чего практически уткнулся лицом ей в грудь, Нирайн продолжал удерживать, пока она безуспешно пыталась отстраниться, молотя кулаками по плечам.